AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.
AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 180 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).
Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.
Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.
Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:
- широкая представленность сети розничных магазинов;
- европейские стандарты качества обслуживания;
- гибкая ценовая политика;
- оперативная доставка заказов в любые регионы;
- удобные формы оплаты заказов.
Участникам WWW.OUT-CLUB.RU ТЕРРИТОРИЯ 4WD компания Автодок предоставляет скидку ОПТ 3
Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
Скрытый текст
1) Зарегистрироваться на сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа либо прислать скан карты менеджеру, предварительно с ним это оговорив.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
Обращаю Ваше внимание на условия предоставления скидки:
Скрытый текст
• - Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• - · В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
.
• - Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
• - При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.
[свернуть]
4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП
[свернуть]
В случае не согласия и не соблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет магазином, клиент может продолжить сотрудничество на условиях розничного покупателя
В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы. Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.
Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке задавать персональному менеджеру.
Кто-нибудь сталкивался с возвратом деталей в автодок?
Где-то читал, что какая-то тётенька, которая является ИП торговой марки "Автодок" очень не любит возвращать качественные не подошедшие детали в течение 14 дней. ссылается на условия заказа. Были жалобы и судебные процессы. Но всё равно не любит.
Кто-нибудь сталкивался с возвратом деталей в автодок?
Где-то читал, что какая-то тётенька, которая является ИП торговой марки "Автодок" очень не любит возвращать качественные не подошедшие детали в течение 14 дней. ссылается на условия заказа. Были жалобы и судебные процессы. Но всё равно не любит.
я пробовал вернуть, дали понять что они посредники между поставщиком (у которого я заказал деталь) и мной, сам заказал сам и виноват, предложили поставить на реализацию по меньше цене, уже года 2 где то там у них реализуется, в общем забил цена 300-400 руб.
Вот-вот. И я про то.
Я далёк от мысли, что они закон "О защите прав потребителей" не читали, но их стиль работы рассчитан на лохов. Какие нахрен посредники?
В своих правилах они что угодно могут нарисовать, но суд и Потребнадзор имеет другую точку зрения. Договор купли-продажи в чистом виде. Более того, интернет-торговля.
Есть ещё у кого опыт общения с Автодоком?
Экзист, который тоже работает с посредниками, деньги возвращает без проблем.
Добрый день, Уважаемые форумчане, давай будем оперировать фактами. Если у вас есть прецедент нарушения ЗоЗПП сотрудниками магазинов, вы можете озвучить его тут или на почту aam@autodoc.ru. Каждый случай будет разобран.
Добрый день, Уважаемые форумчане, давай будем оперировать фактами. Если у вас есть прецедент нарушения ЗоЗПП сотрудниками магазинов, вы можете озвучить его тут или на почту aam@autodoc.ru. Каждый случай будет разобран.
Ну, у меня по крайней мере нет цели разбирать прецеденты и прочее. Не на семинаре. Просто слышал нехорошее об Автодоке и спросил у людей на форуме, может кто и сталкивался лично.
Ну или можете ответить на такой вопрос:я, к примеру, заказываю у вас деталь, оплачиваю, забираю спустя какое-то время. Деталь выдали ту, что заказал, надлежащего качества. Передумал ставить или просто не подошла по форме или цвету. Могу ли я её вернуть в течение 14 дней как везде? Могу ли я вернуть технически сложную деталь в течение 7 дней как везде, где осуществляется дистанционная торговля?
Если да, то что мне для этого надо - написать заявление в офисе, поскандалить с директором или поплакаться вам тут?
Последний раз редактировалось dzedun; 01.12.2015 в 17:58.
Добрый день, Уважаемые форумчане, давай будем оперировать фактами. Если у вас есть прецедент нарушения ЗоЗПП сотрудниками магазинов, вы можете озвучить его тут или на почту aam@autodoc.ru. Каждый случай будет разобран.
ну вот мой пример, с датой я что то перепутал не 2 года а год назад, топливный фильтр не подошел, достал из коробки увидел что не тот и положил назад, в обмене отказали как писал выше сказали, что не их вина. Фильтр до сих пор где то на реализации, чек с бланком заказа возил с собой полгода периодически узнавая о продвижении дела, потом понял что гиблое дело и выкинул. Клиент TAGM-505 скрин с датой заказа из личного кабинета прилагаю.
Уважаемые форумчане! Я не вижу никакого смысла поднимать случаи двух- трех летней давности. У меня нет данных, что это были за клиенты (розничные или оптовые). Я могу только заверить, что при работе с розницей, наши клиенты работают по оферте розничного договора купли продажи, который полностью соответствует ЗоЗПП (можете удостовериться в этом, прочитав его в личном кабинете).
Случай, описанный в Н. Тагиле (про фильтр), говорит только о том, что зачастую вашу проблему не может или не хочет решать персонал на местах, а не о общей политике компании. Мы и ведем эту ветку, не для того чтобы спорить с Вами, и убеждать всячески, что мы лучше, а как раз таки, чтобы получать от Вас информацию по конкретным фактам нарушений, и при необходимости проводить работу с персоналом. В дальнейшем высказываться только по делу.
Уважаемый Автодок!
Можете прояснить про скидку.
Клубная карта Out-Club.ru ОПТ3 + Рамка на номер дает скидку ОПТ4 или нет?
Заранее спасибо вам за ответ!
Уважаемый Автодок!
Можете прояснить про скидку.
Клубная карта Out-Club.ru ОПТ3 + Рамка на номер дает скидку ОПТ4 или нет?
Заранее спасибо вам за ответ!