Эдуард, без обид, но ты по-моему не вникаешь в смысл моих сообщений . Я не сторонник и не противник применения втулок от ХЛ (у меня, слава богу, пока не скрипит сзади, спереди, да, отбойники бухают, пока мирюсь, пробовал убедить ОД, пока не получилось). В своем первом посте я обратил внимание, что раньше писали (вроде в том числе и Михалч), что втулки от ХЛ имеют внутренний диаметр БОЛЬШЕ , чем оригинальные , а Kurok_ml написал, что отверстия наоборот, меньше... вследствии чего у него начался повышенный износ стабилизатора - только и всего, а ты меня записал чуть ли не в ретрограты, препятствующие техническомк прогрессу, превращающему аут в идеальный автомобиль...
Так все-таки отверстия во втулках от ХЛ больше или меньше оригинальных для 3 аута?
На втулках отлиты цифры с внутренним диаметром:
4056A230 - 19 мм
4156A008 - 19 мм
4156A028 - 20 мм
Ну в этом и причина "исчезновения" скрипов - втулка от ХЛ не обжимается на стабилизаторе, стабилизатор в ней свободно вращается, вследствии чего скрипов нет...
Ну в этом и причина "исчезновения" скрипов - втулка от ХЛ не обжимается на стабилизаторе, стабилизатор в ней свободно вращается, вследствии чего скрипов нет...
Скрипеть не будут, но тогда стук появится.
см пост #24
P.S. У меня "сновья- что спереди, что сзади"-- втулки "стонали", сейчас на 50тыщ задние на неровностях, в следствии износа постукивают.
На втулках отлиты цифры с внутренним диаметром:
4056A230 - 19 мм
4156A008 - 19 мм
А в чем разница между вышеуказанными втулками, кроме цены? В соседней ветке писали, что при замене вытаскивали 008 (установленный на заводе ), а ставили приобретенный в магазине 230. Но ведь 008 также имеется в продаже, и по более адекватной цене.