Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом решения проблемы с под просевшей кормой. Обратил внимание на неравномерность первый раз в 2012 году (машина 2011 года) перед зимой в момент пере обувки своего коня на зиму. Резина чуть большего размера 225/60R18 (штатная 225/55R18), так как по лету на штатной спокойно ставил ногу на заднее колесо и вставал на него для протирки крыши после помывки машины, а после пере обувки ботинок стал цеплять арку и пачкатся.. ))) Решил проблемку установкой Фобосовских пружин. По прошествии времени и эти пружины несколько просели (время и хлам в багажнике сделали своё дело). В этом году обратил внимание вновь на слегка заваленный задок машины и решил установить проставки полиуритановые 30мм на пружины для компенсации естественного износа пружин. Но увы, наличия в Москве у поставщиков не оказалось.... Сегодня заехав в гараж за незамерзайкой наткнулся на ВАЗовскую усиленную проставку с мет. вставкой от передних пружин. Так как планировал заехать в сервис к знакомым решил захватить её как пример. Пока занимался своими вопросами, машину загнали на подъёмник и сдёрнули заднюю пружину. ВАЗовская подушка оказалась примерно на 1мм меньше по внешнему диаметру пружины, а снятые штатные проставки оказались продавленными (частичный прорыв в местах наибольшей нагрузки) было принято решение о замене на ВАЗовские. Результат в пределах разумного.... Машина примерно выровнялась (относительно передней части), до установки 79 перед и 74 зад, после 79 перед и 80.5 зад. Замер производился на ровной поверхности в гараже после примерно 15ти километровой пробежки. При стоимости в 130 рублей комплекта проставок и 2х литров хорошего пива (для друзей-слесарей) результатом более чем удовлетворён. Фото и дальнейший отчёт постараюсь не затягивать. Удачи на дорогах. Как то так.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Molchun3
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом решения проблемы с под просевшей кормой. Обратил внимание на неравномерность первый раз в 2012 году (машина 2011 года) перед зимой в момент пере обувки своего коня на зиму. Резина чуть большего размера 225/60R18 (штатная 225/55R18), так как по лету на штатной спокойно ставил ногу на заднее колесо и вставал на него для протирки крыши после помывки машины, а после пере обувки ботинок стал цеплять арку и пачкатся.. ))) Решил проблемку установкой Фобосовских пружин. По прошествии времени и эти пружины несколько просели (время и хлам в багажнике сделали своё дело). В этом году обратил внимание вновь на слегка заваленный задок машины и решил установить проставки полиуритановые 30мм на пружины для компенсации естественного износа пружин. Но увы, наличия в Москве у поставщиков не оказалось.... Сегодня заехав в гараж за незамерзайкой наткнулся на ВАЗовскую усиленную проставку с мет. вставкой от передних пружин. Так как планировал заехать в сервис к знакомым решил захватить её как пример. Пока занимался своими вопросами, машину загнали на подъёмник и сдёрнули заднюю пружину. ВАЗовская подушка оказалась примерно на 1мм меньше по внешнему диаметру пружины, а снятые штатные проставки оказались продавленными (частичный прорыв в местах наибольшей нагрузки) было принято решение о замене на ВАЗовские. Результат в пределах разумного.... Машина примерно выровнялась (относительно передней части), до установки 79 перед и 74 зад, после 79 перед и 80.5 зад. Замер производился на ровной поверхности в гараже после примерно 15ти километровой пробежки. При стоимости в 130 рублей комплекта проставок и 2х литров хорошего пива (для друзей-слесарей) результатом более чем удовлетворён. Фото и дальнейший отчёт постараюсь не затягивать. Удачи на дорогах. Как то так.