Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2008, 23:52   #1
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

2Alex013
В Паркмастере датчики прописываются по ID. Система их помнит, есть возможность "рокировки" датчиков при перестановке колес на машине, те два датчика меняются местами. Есть возможность прописать новые вместо старых. У меня оба комплекта резины (лето/зима) собраны со своими датчиками. Все чудно прописывается и сохраняется
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.04.2013, 16:22   #2
уфа007
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Greendizer,
Вы не подскажете пошагово процедуру прописывания новых датчиков. Приехал к официалу -а он не знает как это делать, МУТ3 подключили и ничего, два новых датчика не видит, на старые ругается (они сломались, новые купил). Предположили - нужен магнит, фирменного нет, поставили простой, с динамика -неполучилось. Спасибо заранее.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Стандартная ситуация (я понял что не первый уже, прочитав тему) на моем америкосе стоят датчики давления в колесах, на вулканизации прикрутили металические колпачки на два колеса, а этого делать нельзя, только пластмасовые. Это я сейчас уже такой "умный", когда при следующей замене резины сломали два датчика (колпачки прикипели намертво, а ны их с корнем, нам то чё....) спасибо работникам вулканизации!!!!! Короче, купил новые поставил, а они активизироваться должны. И началось, проехал 10-12 сервисов с диагностикой, никто никогда этого не делал. Теорию уже знаю: на МУВ-3 прописываются как ключи по DI. переписал все номера, включаем прописку и ничего не происходит. Читаем дальше: требуется магнит, а где его взять??? Взяли простой со старого динамика, прикладываем и......опять ничего! КТО ПРОПИСЫВАЛ новые датчики- подскажите плизз, нужен только фирменный магнит? или мы неправильно делаем прописку? Уже устал мотаться по диагностикам. Заранее спасибо.
уфа007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:35   #3
Martin_V
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: я пешком
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от уфа007 Посмотреть сообщение
Greendizer,
Вы не подскажете пошагово процедуру прописывания новых датчиков. Приехал к официалу -а он не знает как это делать, МУТ3 подключили и ничего, два новых датчика не видит, на старые ругается (они сломались, новые купил). Предположили - нужен магнит, фирменного нет, поставили простой, с динамика -неполучилось. Спасибо заранее.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Стандартная ситуация (я понял что не первый уже, прочитав тему) на моем америкосе стоят датчики давления в колесах, на вулканизации прикрутили металические колпачки на два колеса, а этого делать нельзя, только пластмасовые. Это я сейчас уже такой "умный", когда при следующей замене резины сломали два датчика (колпачки прикипели намертво, а ны их с корнем, нам то чё....) спасибо работникам вулканизации!!!!! Короче, купил новые поставил, а они активизироваться должны. И началось, проехал 10-12 сервисов с диагностикой, никто никогда этого не делал. Теорию уже знаю: на МУВ-3 прописываются как ключи по DI. переписал все номера, включаем прописку и ничего не происходит. Читаем дальше: требуется магнит, а где его взять??? Взяли простой со старого динамика, прикладываем и......опять ничего! КТО ПРОПИСЫВАЛ новые датчики- подскажите плизз, нужен только фирменный магнит? или мы неправильно делаем прописку? Уже устал мотаться по диагностикам. Заранее спасибо.

Martin_V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2013, 17:15   #4
уфа007
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Martin_V,
Спасибо. Сегодня провел почти весь день у официала в сервисе (не первый раз уже), зарегистрировался как раз на этом сайте, все прочитали (как смогли с английского). Включили МУТ3, зашли в прописку, даем команду на прописку и ничего. тишина. Диагност сразу честно сказал, что никогда не прописывал, предположили, что проблема в магните, он не фирменный, может слабый, хотя по размерам почти как на фотках фирменный.
Может прописка ТОЛЬКО с фирменным магнитом???
Попросил отключить систему (надоела постоянная ошибка.)Диагност посоветовал к "Ежику" обратиться, сам не смог, у меня грит- ваш американец в МУТ3 не записан.....засада.
уфа007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 09:15   #5
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от уфа007 Посмотреть сообщение
Martin_V,
Спасибо. Сегодня провел почти весь день у официала в сервисе (не первый раз уже), зарегистрировался как раз на этом сайте, все прочитали (как смогли с английского). Включили МУТ3, зашли в прописку, даем команду на прописку и ничего. тишина. Диагност сразу честно сказал, что никогда не прописывал, предположили, что проблема в магните, он не фирменный, может слабый, хотя по размерам почти как на фотках фирменный.
Может прописка ТОЛЬКО с фирменным магнитом???
Попросил отключить систему (надоела постоянная ошибка.)Диагност посоветовал к "Ежику" обратиться, сам не смог, у меня грит- ваш американец в МУТ3 не записан.....засада.
В Муте есть способ прописки не только используя магнит, но также используя снижение давления - запускаете процедуру и поочередно спускаете колеса до момента регистрации каждого датчика.

Американцы есть в любом Муте - надо просто страну выбрать MMNA.

Можете мне позвонить с места событий и я проконсультирую диагноста как надо действовать.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:59   #6
уфа007
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Martin_V,
Прочитал, что у крайслеров и джипов в запаску кладут фирменный магнит, (датчики у нас одинаковые), у них можно прописать датчик самостоятельно с бортового компа в машине.
Если проблема в магните, а не в прокладке между рулем и сиденьем:-), то поеду в салон джип за магнитом, есть знакомые там, на время позаимствовать.
Вот только не знаю, из за магнита не активируются датчики или ещё какая проблема.
Народ, кто прописывал датчики, с фирменным магнитом активировали или с простым тоже можно???????
Перечитал всю тему, нигде не написано подробно про магнит, каким пользовались.
А если на ходу попробовать прописать??????
Спасибо всем кто ответит и поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
уфа007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 10.04.2011 15:09

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU