Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 17:53   #1
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Дальше можно не читать: дополнительная нагрузка от прицепа полностью укладывается в расчётную нагрузку на задействуемые цепи.
А зря дальше можно не читать! Если ты знаешь допустимую нагрузку на задействуемые цепи, это очень хорошо. Я вот, например, не знал, и даже не интересовался..

Только прицеп - это не такая же "умная" штука, как японская машина.
1) Часто вижу, как дорогие машины тянут за собой старииииинные-старинные прицепы..проводке их пора уже сгнить..
2) Фонари даже новых прицепов делаются очень не герметичными - туда постоянно попадает грязь, влага. Контакты очень способны окисляться-замыкаться. Я езжу с тремя разными прицепами. И езжу не так, как многие: один раз в год снегоход куда-то отвезти, я езжу по 2-7 дней в неделю, и поездки самые разные, включая небольшую грязь. Несколько раз контакты габаритов замыкались со стопарями - а это еще увеличивает нагрузку..
3) Первые 30см провода от вилки предрасположены к перетиранию.
Все эти пункты говорят, и 100 раз подтверждены на практике возможными замыканиями и увеличением нагрузки..
4) Все прицепы разные. Кто-то сам на жигулях наколхозил себе проводку, наобум законектил вилку. Потом этот прицеп тебе продал, или просто дал поездить.. Все контакты наоборот.. Левый поворотник - правый, а при нажатии на стопари, у тебя вышибает проводку...

Куча факторов, влекущих за собой увеличение нагрузки (относительно тогй, котороуюты берешь во внимание) и возможные замыкания...

На Черри товарищ месяц проездил без стопарей (только днем катался, поэтмоу не замечал), потом поменял предохранитель, подцепил прицеп и снова оказался без стопарей.. Другой товарищ на крузаке неделю катался без части заднего света, и не обошелся без сервиса (там в электронике защита какая-то сработала, которая сама не хотела назад включаться)... Нужен этот геморой - пожалуйста. Я никого не заставляю. Если прицепом пользоваться редко и только своим - может, и смысла нет.. Решать каждому.

Но по мне - это все равно что купить дорогую машину, и ездить на лысой резине, пытаясь найти взамен какую-нибудь б/у-шную..
На опель астру я три года назад сам себе подключал проводку, что называется "напрямую".. но у меня в прицепе стояли светодиоды и машина была не гарантийной..
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 21:00   #2
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,082
По умолчанию Re: Out III - Фаркоп

Цитата:
Сообщение от kurok_ml Посмотреть сообщение
при нажатии на стопари, у тебя вышибает проводку.
У всех уважающих себя автомобилей имеется токовая защита. При чем тут вышибает проводку?
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, фаркоп на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU