Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Именно с KOS.
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
ДА!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от megaaxel
штатная сигналка активирована или нет?
Да, активирована! Причем, после "открыть-закрыть" старлайном, с ключа потом двери не просто открываются-закрываются, но и включается штатная сигналка (в плане начинает мигать штатный светодиод и бипер)