Наличие штатной камеры изначально указывает на наличие штатного ГУ, а в нём парковочные линии (вся "трапеция") , то есть их положение относительно задка машины настраиваются в самом ГУ.
Под эту камеру придётся "тумбу" делать, иначе весь верхний сектор изображения потеряется.
Да и цена у неё на 3000 рублей больше, чем у обычной китайской, сделанной на том-же заводе из тех-же деталей, но без наклейки (логотипа, бренда) "AVIS".
Я не встречал камеры сторонних производителей именно под "штатное" место установки для именно наших повозок...
У меня стоит именно штатная камера и нештатное ГУ на Андроиде. ГУ само рисует парковочные линии, но они не настраиваемые. Но "попали практически в колею" по ширине, и главное - по дистанции до препятствия.
Последний раз редактировалось yeger; 25.12.2015 в 00:43.
Чем вас не устраивает штатная камера? У китайских дешёвых качество намного хуже и светочувствительность тоже, вечером можно сказать что все видно мутно. Я вот вообще не люблю парковочные линии.
С моей точки зрения предложенная выше мною камера имеет большее физическое разрешение матрицы - 960x496, более высокую чувствительность - 0.1 LUX, чем штатная камера. Парковочные линии там отключаемые, не нравится, можно отключить. Да и не самая она дешевая - 3900 руб. Но это на мой вкус.
С моей точки зрения предложенная выше мною камера имеет большее физическое разрешение матрицы - 960x496, более высокую чувствительность - 0.1 LUX, чем штатная камера. Парковочные линии там отключаемые, не нравится, можно отключить. Да и не самая она дешевая - 3900 руб. Но это на мой вкус.
А какая у штатной?
Я считаю что единственный плюс у китайских камер- установка почти в штатное место. Я себе когда штатную ставил, задолбался сверлить и напильником работать. Я свою камеру за 7000 покупал, на тот момент ещё не было краденых камер с завода за 1500-2500. Но мне кажется что она с браком у меня. Как-то ко мне аут приезжал с китайской камерой и ГУ тоже, картинка была намного красивше.
Последний раз редактировалось Parisik; 31.12.2015 в 18:47.