Не собирался писать, но не хочется, чтобы ещё кто-нибудь получил столько удовольствия!
Появились шумы когда коробка на нейтралке. Обратился в Рольф, записали, ждать 3 недели причём приёмщик напугал сильно ( на вопрос ездить-то пока можно? мрачно произнёс: я не провидец- вам решать ). В поисках ближайшего дилера нашёл сей удивительный сервис. Приняли сразу же. Приёмщик Тюрин сначала стал отговаривать сдавать, мол если это первичный вал то торопиться особо не надо, дождитесь мол ТО . Потом видимо вспомнил, что он там работает грит, но для подстраховки я бы диагностику сцепления сделал бы вроде и недорого (3000-3500). О'к на том и порешили. Через три дня сообщают: первичный в порядке, будем зырить само сцепление. Сразу сообщу: получить какую-либо информацию задолбаешься+аццкая "музыка" на ожидании . Далее грят нада менять диск, корзину и выжимной, но гарантий никаких, что проблема уберётся+выжимной ждать 4 дня. Пообщавшись со знакомыми сервисменами решил после замены забирать машину на фиг ну и сам покупаю выжимной и привожу. На следующий день извещают: сёдня закончим можете забирать. Приезжаю на следующий день и оказываюсь идиотом, который "на фиг ты припёрся", "будет готова сообщим" . А ездить на секундочку за город, где поймать такси нереально. Далее выясняется, что таки подшипник первичного, и его нету в наличии и ждать 30 дней . За 15 минут нахожу в и-нете еду, покупаю, привожу. Через день опять вроде сёдни вечером можете забрать. Блин а машина нужна! Еду под закрытие, обещают стопудово отдать. Чуть ли не оформляют документы на оплату и мол кассирша даже подождёт. В это время мимо постоянно дефилирует мастер цеха. Через минут 45 он таки решил со мной пообщаться см. выше: "на фиг припёрся", "будет готова сообщим" мы регулируем какие-то дроссели, хотите забирайте так, на вашу ответственность . Кстати это предложение звучало неоднократно. Наконец-то выдали машину ( через 1.5 недели). Часть работ сделали за свой счёт. Ну думаю долго, нервно, но хоть дёшево. Через 200 км появился некий хруст в педали сцепления, а ещё через 100 просто сцепление задымилось не хило. Завтра поеду в Рольф...
Резюме.
Очередей нет, народу никого, наверное дёшево. Мойки своей нет. Кредитки не принимают. Мастера ещё те. Обслуживание такое-же. Готовьте время, деньги и нервы + непредсказуемый результат!!!
...в Рольфе выяснилось, что сии великорукастые господа при обратной установке коробки недовоткнули правый шрус и, посему трансмиссионное масло струячело во все стороны ( на подъёмнике лично изучал 2/3 залитой защиты картера ). Ещё раз всех париглашаем обслужиться в вышеобласканном сервисе, и вы получите массу разнообразных эмоций и, если Ваша жизнь скучна и монотонна, и Вам нечего обсудить с друзьями, то приходите/приползайте к ним и у Вас появится масса поводов для бухануть!!!! WELCOME to PARADISE!!!
Первая страница про продавцов, которые существуют практически везде. У них болезнь 90-х годов, когда у них хватали все подряд без разбора. Есть два поколения таких, первое торговало в те времена, второе - прошло стажировку/обучение у первого
Сам работал в автосалоне 8 лет, знаю это изнутри.
Вторая страница - научен уже давно - "Никогда не забирать машину, которая в работе вечером!!!" Никогда!!! ничего хорошего не будет, ни в одном сервисе. Вечно что-то не докрутят. Может и повезет, если что-нибудь не критичное доделывали, но косяки всегда найти можно.
Может что и получится, если все работники задержутся с 19:00 до 23:59, но врятли. И кому это надо? И кто будет так задерживаться?