@Бекас, Опять, двадцать пять)))) Читайте тему с самого начала. Я не отрицаю, что существует подсветка поворота отдельной лампой. НО ЭТО НЕ AFS. AFS- это линза поворачивающаяся в горизонтальной плоскости на поворотом руля и изменяющая угол освещения дорожного полотна взависимости от погодных условий ориентируясь на работу датчика дождя. Вот, что такое AFS. Эту систему разработал Фольцваген. Устанавливается только на БИКСЕНОНОВУЮ фару, что связано с особенностями технологии. У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно? Плюс все полноценные AFS меняют направление света в зависимости от право или левостороннего движения. На а/м премиум класса это происходит автоматитески ( кроме MB в 221 кузове). На остальных через БК.
@Бекас, Опять, двадцать пять)))) Читайте тему с самого начала. Я не отрицаю, что существует подсветка поворота отдельной лампой. НО ЭТО НЕ AFS. AFS- это линза поворачивающаяся в горизонтальной плоскости на поворотом руля и изменяющая угол освещения дорожного полотна взависимости от погодных условий ориентируясь на работу датчика дождя. Вот, что такое AFS. Эту систему разработал Фольцваген. Устанавливается только на БИКСЕНОНОВУЮ фару, что связано с особенностями технологии. У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно?
Линза не поворотная, это вы правильно написали, но подсветка поворота присутствует. Вы можете трактовать это на своё усмотрение, там псевдо или недо AFS, но при повороте руля подсветка осуществляется, и делает это отдельная лампа достаточно успешно, установленная именно для этой цели, а ближний и дальний реализован в одной и то же линзе, переключение с помощью опускания/подъёма шторки. О чем вы мне писали сомневаясь и говоря что дальний тут галогеновая лампа, теперь то вы признаете что это не так?
Производитель (Mitsubishi) трактует данную систему именно как AFS, это приблизительно так же как обсуждать внедорожный свойства нашего автомобиля, кто то скажет что это псевдо или недо внедорожник, а производитель утверждает что именно внедорожник, так как колесная формула 4х4. Так что на Mitsubishi Outlander XL JFG система AFS имеется, да же кнопка вкл/выкл AFS имеется в салоне.
А вот это не понятно, мне кажется в этих сообщениях вы противоречите сами себе:
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Бекас, ...Что бы было понятно о чем я говорю. Я опишу лампы начиная от внутренней части фары: лампа на 21W безцокольная это поворотник, лампа под цоколь HB3 на 60W или лампа H11 на 55W (зависит от года выпуска, либо рынка сбыта) это дальний, лампа на 35W это ближний ксенон, лампа безцокольная на 5W габарит. Где биксенон/шторка? Где подсветка AFS?
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@Бекас, ... У вас, так же, как и на моём JFG, псевдоAFS. Дешёвая породия системы реализованной за счёт шторки отражателя на дальнем свете. Так понятно?
P.S: ещё раз все перечитал и увидел одну странность. Вы как то странно доказываете свою точку зрения, то пишите что фара JFG и она такая единственная, то признаетесь, что намеренно дали ссылку на фару Аут 3, затем пишите что не знаете ничего про шторку в линзе и дальний реализован галогеновой лампой, затем говорите что знаете. Это как так и зачем?
Последний раз редактировалось Бекас; 02.01.2016 в 01:52.
@Бекас, Ну то, что дальний свет реализован отдельной лампочкой я не сомневаюсь. XL с би-ксеноном выпускался с 2006-2009гг и на рынок РФ не поставлялся. Паралельно с ним выпускался XL с обычным ксеноном. С 2009 года по наше время Outlander с би-ксеноном не выпускался и в природе такого не существует. Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта. Как Mitsubishi называет свою систему подсветки поворота, мне монопинисуально. Есть чёткое описание работы этой системы от компании её разработавшей. И XL это универсал повышенной проходимости. Именно так он сертифицирован в РФ. Так, как он не имеет пониженной передачи и клиренс у него ниже 215мм. А это необходимый минимум для сертификации внедорожника в нашей стране. И именно поэтому на Outlll эти параметры дотянули. Надоел мне этот бесконечный спор. Удачи.
P.S. И я имел в виду шторку за счёт которой реализован би-ксенон. А не шторку на дальнем свете с лампой HB3. Если вы не в курсе, то би-ксенон всегда реализован через шторку в линзе или на самой лампе. Так, что я себе не противоречу. И цоколь HB3 это дальний. О чем нам говорит код лампы, по которому бьется лампа дальнего света от Mitsubishi.
Последний раз редактировалось WarGamer; 02.01.2016 в 01:58.
@Бекас, Ну то, что дальний свет реализован отдельной лампочкой я не сомневаюсь. XL с би-ксеноном выпускался с 2006-2009гг и на рынок РФ не поставлялся. Паралельно с ним выпускался XL с обычным ксеноном. С 2009 года по наше время Outlander с би-ксеноном не выпускался и в природе такого не существует. Так, что на JFG небыло би-ксенона на всех рынках сбыта. Как Mitsubishi называет свою систему подсветки поворота, мне монопинисуально. Есть чёткое описание работы этой системы от компании её разработавшей. И XL это универсал повышенной проходимости. Именно так он сертифицирован в РФ. Так, как он не имеет пониженной передачи и клиренс у него ниже 215мм. А это необходимый минимум для сертификации внедорожника в нашей стране. И именно поэтому на Outlll эти параметры дотянули. Надоел мне этот бесконечный спор. Удачи.
P.S. И я имел в виду шторку за счёт которой реализован би-ксенон. А не шторку на дальнем свете с лампой HB3. Если вы не в курсе, то би-ксенон всегда реализован через шторку в линзе или на самой лампе. Так, что я себе не противоречу. И цоколь HB3 это дальний. О чем нам говорит код лампы, по которому бьется лампа дальнего света от Mitsubishi.
М-м-м-да , значит дальний это галогеновая лампа находящаяся между линзой и поворотником? Я вас правильно понял?
Как тут видео выкладывать? Сейчас пойду видео засниму.