Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Заедь мордой на крутую горку и погазуй немного.Если пробка воздушная-должно прогнать.