Кто бы сомневался Надеюсь,что хоть Вы не работаете у Рено
В Рено не работаю
Устанавливаю "Умные дома " отсюда любовь ко всему автоматическому и комфортному и НЕЛЮБОВЬ к плохоработающему и глючащему
Колеос внешне не НЕНРАВИТСЯ совем ,думаю на рабочий стол фотку повесить ,может привыкну , но мне нравится в нем КОМФОРТ ,в XL его меньше ,да тут еще тестовая машина настолько отстойно ехала что я наверное еще поеду цитрамон потещу ,может конкретный экземпляр попался такой .
Ну а если и там также ,то буду дальше уже в http://www.rkclub.ru/forum/index.php флудить
andrew24 добавил 22.09.2008 в 23:11
Ну вы товарищи ЖЖОТЕ
Дефлекторов в XL ВООБЩЕ нет не говоря уж об их регулировке
Дизель в россию не поставляется и в следующем абзаце хвалят бениновый двигун
Муфта в XL также перегревается
В XL тоже нет джойстика ,слепой ОДНОСТРОЧНЫЙ дисплей магнитолы и тупой самовольный комп.
Не вижу связи между боковой поддержкой ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ и столиками . Вы в движении по серпантину есть будете ?
Про дверь неверю ,но проверю ,схожу специально
Обзор ОТЛИЧНЫЙ сам ездил
Про руль уже писал он не очень легкий ,а вообще без усилия крутится как будто вал уже сломался ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО
Вспоминается мне тест Sergy где он пишет что жесткость такая же как у XL на 16 колесах ,я сегодня ездил и на том и на другом ,это НЕ ТАК , не говоря уже про шум ,на фоне грохота в XL зеркал действительно не слышно
А вообще Колеос удобней просто ,включая мелочи про которые конструкторы XL не думали даже
Последний раз редактировалось andrew24; 22.09.2008 в 23:23.
Причина: Добавлено сообщение
Ув Andrew24.Как вы думаете,каким образом технологически на Колеосе организована шумоизоляция,которая на порядок,т.е. в десять раз лучше чем в XL?По Фокусу2-был прокачен пассажиром.Имхо,ничего выдающегося.Без обид.
В Рено не работаю
Устанавливаю "Умные дома " отсюда любовь ко всему автоматическому и комфортному и НЕЛЮБОВЬ к плохоработающему и глючащему
Колеос внешне не НЕНРАВИТСЯ совем ,думаю на рабочий стол фотку повесить ,может привыкну , но мне нравится в нем КОМФОРТ ,в XL его меньше ,да тут еще тестовая машина настолько отстойно ехала что я наверное еще поеду цитрамон потещу ,может конкретный экземпляр попался такой .
Подвеска возможно комфортнее и шумка,уверен лучше,но уже сто раз писали ,что в данной ценовой категории это компромисс,недаром ,где нет эмоции весьма скромно говорят о поведении на шоссе и бездорожье.Его соперник Тушкан,где тоже явно потише,чем в ХЛ и подвеска много комфортнее и он более адекватнее по цене Колеоса.
Игорь_spb добавил 23.09.2008 в 05:59
Цитата:
Сообщение от andrew24
Я не в коей мере не пытаюсь принизить достоинства XL
НО когда Уважаеммый Sergy пропускает в своих цитатах ,так ничего особеноого ,ВОТ ТАКИЕ ФРАЗЫ "Увы, такова участь всех первооткрывателей – ведь мы ехали на предсерийных образцах."
Мне становится обидно .
Вы покупаете машину за внешность и бренд ,я за вас рад
Но я так не делаю ,простой пример из моей работы
Телевизор SONY -круто Samsung -отстой ?
Вы в курсе что в SONY комплектующие SAMSUNG потому что в свое время сони отстало в жк технологиях и им теперь дешевле купить чем догнать ?
.
Здесь уже потерли обсуждение Самсунга и не только,но отвечу вопросом-разве Самсунг не дешевле Сони ?
Вот и должен Колеос стоить не более того же Тушкана(который уже стоит чуть дороже ,чем должен бы).
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 23.09.2008 в 05:59.
Причина: Добавлено сообщение