А вы, приятели, чисто на теоретической основе и на рекламе производителя пытаетесь убедить весь форум в неоспоримых преимуществах, чудесных свойствах и потрясающих восемнадцати опциях новой франко-корейской машины
Да, именно на теоритической основе!
а именно: берём официальную спецификацию XL 2.4 в максимальной комплектации и берём официальную спецификацию Колеос 2.5 в максималке и сравниваем. Всё!
И что мы видим? За те же деньги получаем примерно на 15 опций в Колеосе больше, чем предлагает в максималке XL. Ещё вопросы?
...
Да, внедорожные качества в основном сейчас только в рекламных тест-драйвах. Но: ни одного внедорожного рекламного теста нету у XL!
О чём это говорит? О том, что ни подвеска, ни "полный привод", ни муфта в XL - не предназначены для бездорожья. В рекламе Колеоса как раз упор делается именно на внедорожные качества, диагональное вывешивание и мягкость подвески на высоких скоростях по неровностям в пустыни. Всё это не "просто так".