Да ты сергей сядь сзади в рено и митсу и поймеш где людям удобней.хотя места в хл сзади больше никто и не спорит,а нерус. блютуз оч.круто .половина опций на хл не работают как надо. Или как радио.
Да ты сергей сядь сзади в рено и митсу и поймеш где людям удобней.хотя места в хл сзади больше никто и не спорит,а нерус. блютуз оч.круто .половина опций на хл не работают как надо. Или как радио.
Сзади удобно там, где коленки не упираются в переднее кресло. В Колеосе упираются, в Мазде СХ-7 упираются, в Тойоте РАВ-4 упираются, а в АУТе не упираются... И потому дорогу от Сочи до Ростова за 12 часов, в т. ч. 4-х часовое стояние в пробках по Туапсе и Джубге моя семья выдержала нормально... А блютуз не напрягает, я его даже не активировал. Мне хватает наушника... Не из-за блютуза покупают автомобили и не из-за полочек в передних сидениях! И если Вы покупаете по этим параметрам (наличие блютуза и полочек), то мне жаль. Нет не Вас, которые водят, а тех, кого вы везёте!
Сзади удобно там, где коленки не упираются в переднее кресло. В Колеосе упираются, в Мазде СХ-7 упираются, в Тойоте РАВ-4 упираются, а в АУТе не упираются...
а в Ауди Q7 упираются? Хочу Q7
Shpunt добавил 23.09.2008 в 16:07
Цитата:
Сообщение от Sergy
Раз снова речь зашла о 15 опциях, давай считать вместе:
Попробуй с 3-х попыток найти 14 отличий. (есть ли это в XL?)
1. Автоматическое запирание дверей во время начала движения
2. Автоматический стояночный тормоз
3. Омыватели фар
4. Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом
5. Система контроля парковки (задняя и передняя)
6. HDC (система помощи при спуске) + HSA (система помощи при подъёме)
7. Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
8. Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности
9. Двухзонный климат-контроль
10. Регулировка водительского сидения в области поясницы
11. Столики самолётного типа для задних пассажиров
12. Подсветка в солнцезащитных козырьках
13. боковая подсветка на двери (передней и задней).
14. Подсветка ВСЕХ кнопок степлоподъёмников!
Последний раз редактировалось Shpunt; 23.09.2008 в 16:08.
Причина: Добавлено сообщение
Попробуй с 3-х попыток найти 14 отличий. (есть ли это в XL?)
1. Автоматическое запирание дверей во время начала движения
2. Автоматический стояночный тормоз
3. Омыватели фар
4. Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом
5. Система контроля парковки (задняя и передняя)
6. HDC (система помощи при спуске) + HSA (система помощи при подъёме)
7. Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
8. Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности
9. Двухзонный климат-контроль
10. Регулировка водительского сидения в области поясницы
11. Столики самолётного типа для задних пассажиров
12. Подсветка в солнцезащитных козырьках
13. боковая подсветка на двери (передней и задней).
14. Подсветка ВСЕХ кнопок степлоподъёмников!
Ай, молодца! Shpunt ни разу непокобелим - опять все сначала. Опять 25, то есть 14! Если бы еще все это великолепие было втиснуто в нормальную машину, я бы точно полез давать объявление о продаже ХЛ и записался в очередь на Колеос. Какой там срок поставки - небось месяцев 6-8 ждать.
Попробуй с 3-х попыток найти 14 отличий. (есть ли это в XL?)
14 минус 12 осталось две опции.
Минус пластмасски за которые нужно обязательно платить, минус окраска металлик, минус диаметр разворота, минус клиренс, минус место для задних пассажиров, минус ханкук, минус погрузочная высота, минус багажник получается МИНУС ШЕСТЬ.
С учетом внешнего вида, к которому НУЖНО ПРИВЫКАТЬ и самооткрывающихся на скорости задних дверей (уже есть твердая уверенность, что этот баг пофиксили? ) и того, что никаких внедорожных способностей пока в этой машине НИКТО не обнаружил (специально подготовленный полигон для журналистов не в счет, хотя даже там проблемы) - комрад Shpunt - ваше очко из зрительного зала еще не возвращалось...
Последний раз редактировалось Sergy; 23.09.2008 в 16:31.
а ты оказывается плохо в школе учился
ты из 14 "груш" вычитаешь 12 "яблок" и получаешь в итоге 2 "груши".
мда .. вот такие люди катаются на XL, которым "кажется", что в XL опций даже больше чем в Колеосе. гы
а ты оказывается плохо в школе учился
ты из 14 "груш" вычитаешь 12 "яблок" и получаешь в итоге 2 "груши".
хм, если подсветка трех кнопок стеклоподъемника - это "груша", то большой багажник это как минимум, "дыня".
а если высокая маневренность в городе, обусловленная значительно меньшим радиусом разворота это "яблоко", тогда подсветка макияжных зеркал в козырьках это "горох".
Вот тогда и посчитай разницу с учетом весовых коэффициентов, а потом будешь сдавать тут зачет по ботанике, отличник ты наш
Да ты сергей сядь сзади в рено и митсу и поймеш где людям удобней.хотя места в хл сзади больше никто и не спорит,а нерус. блютуз оч.круто .половина опций на хл не работают как надо. Или как радио.
У меня есть теща. В XL ей, по её имху, удобнее, чем в Туареге.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Да ты сергей сядь сзади в рено и митсу и поймеш где людям удобней.хотя места в хл сзади больше никто и не спорит,а нерус. блютуз оч.круто .половина опций на хл не работают как надо. Или как радио.
Половина опций? Блютуз и радио (и то не у всех)? И это половина опций?
А кто проверял что блютуз в Колеосе работает как надо? Машина под европейский рынок сделана (как в прочем и Аут), а в Европе номера тоже с ноликом впереди идут, а не +7 как в России. Так что не факт.
Радио нормально почему-то у меньшинства не работает, у меня машина октября 2007 года и работает все как надо. А волны кстати иногда и моего Пежо-307 слетают, но я не ору что г...о, потому как не это главное.
Так что не надо здесь про половину не работающих опций.
Никаких сравнительных преимуществ у Колеоса перед Аутом нет, в т.ч. и по полному приводу (здесь так вообще один в один, даже "крутилка" имеет те же положения с теми же функциями, да и сравнения с Х-Трейлом показали, что машины равны по своим внедорожным характеристикам, если не верите почитайте иностранные журнала, там часто и объективно их сравнивали в отличии от родной прессы). Все остальное на уровне эмоций и личного восприятия.
Я не против Рено, но ездить ни на одном не буду и не хочу. Из французских машин всегда нравились только Пежо и Ситроен (не клоны, а оригинальные модели).