ща еще раз прокатился и еще раз проверил.
внесу корректировки:
неважно сколько времени после завода прошло... после завода машины легко прокрутить руль(на холостых) модно только оборота 2. причем практически сразу начинает руль тяжелеть.
если заглушить машину(прогретую) и опять завести - опять крутитсЯ легко, но не долго.
но например если держать тыщы 2 оборотов, крутится легко.
первый раз заметил что туго крутится когда разворачивался на дороге на 180.
пс: холостые у меня около 750
Добавлено через 3 минуты
наверное крыльчатка кончается в насосе... и чем он там давление делает...
только непонятно почему давление появляется при глушении/заводе машины.
когда на холодную заводится - понятно, обороты высокие прогревочные, а вот на горячую непонятно...
пс: на аут подойдет насос от трека? с 4г64
Добавлено через 41 минуту
даже когда руль туго крутится, обороты приподнимаются.. если на глазок, то на 250 где то...
и как мне понять что это точно насос а не рейка например?
ИМХО в первую очередь - поменять жижу. Может вода или потеря вязкости... После кап.ремонта своей рейки и насоса залил по рекомендации Nissan AT-Matic D Fluid. По цене - бюджетно (500 р. ). Разницы не заметил.
Потом (если не поможет) насос - на стенд. Проверять на рабочее давление. Хотя если ДВС обороты поднимает, значит какое-то давление там есть. Какое ??? Если претензий к насосу нет. Тогда остается только рейка.
Тема в помощь не так давно была. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40364
У меня тоже самое, на холодную крутится легче, чем на прогретую. В сервисе согласились что крутится тяжеловато (одним пальцем крутили), посмотрели насос, рейку - ничего не стучит, не воет, давление не проверял. Катаюсь пока как есть, привык уже!
У меня тоже самое, на холодную крутится легче, чем на прогретую. В сервисе согласились что крутится тяжеловато (одним пальцем крутили), посмотрели насос, рейку - ничего не стучит, не воет, давление не проверял. Катаюсь пока как есть, привык уже!
Поверь, тяжеловато это когда двумя руками крутишь и потеешь . А от одного пальца, тут беспокоиться нЕочем.
Ну обычно всегда надо делать сначала профилактику - замена жижи ГУР, причем с промывкой для полноценного слива шлака, то бишь купить двойную порцию жижи.
Вот потом и принимать решение. Может и ГУР уже не дает давления, сменить производителя жижи. Сменить минералку на синтетику например...