Парни, никто не сталкивался с такой проблемой? - при 80 стоит гул, причем я его слышу спереди справа, а задний пассажир сзади. и появляется он при 80, чуть больше чуть меньше пропадает сразу.
Похоже ни дисбаланс колеса.Но вообще у колес есть два порога дисбаланса-это 80-85 км и 105-110 км.Если именно на этих скоростях появляется гул и небольшая вибрация-значит точно-дисбаланс.
Похоже ни дисбаланс колеса.Но вообще у колес есть два порога дисбаланса-это 80-85 км и 105-110 км.Если именно на этих скоростях появляется гул и небольшая вибрация-значит точно-дисбаланс.
возможно, но не уверен. такая хрень и на летней и на зимней резине.
Машину на подъемник, сам за руль, вывешиваете все четыре колеса, завел и на четвертой набираешь обороты.. Снизу мастер слушает все узлы. У меня так ступичный подшипник гудел, никаких признаков, не люфтов не было пока не раскрутили на скорости. У меня в городе эта процедура стоит 200 рублей, намного дешевле, чем ломать голову и менять все подряд!
Их возможно и не будет.
Как и говорил уже H323, слушать на подъемнике при скорости до 100 км\ч. Ты за рулем мастер с низу. Важно ! Если машина на автомате, то тормозить только на "D" накатом, не нажимая на тормоз, отпустив акселератор (педаль газа). Резкая остановка это плохо, по инерции может "бублик" у АКПП свернуть с места.
При езде на 80-90км/ч по прямой лёгинько повилять рулём вправо-влево и послушать будит ли меняться звук(громче-тише)в той стороне ,когда будет машина вилять.Просто при наклоне авто,законами физики подаётся нагрузка на подшибник больше и меньше,тем самым меняется его звук громче или тише.
Если звук не меняется и подшибник не втом состоянии,что ему смерть видна через пару сотен метров,то проблему нужно искать в другом:либо давление в колёсах не правильное,либо развал смотреть,либо звук в другом узле автомобиля.Определят толковые мастера на СТО.
Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.
Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.
Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.
Та тут может быть всё что угодно,может свистеть защита снизу,может резинка на лобовом,может дворник и тд. и тп. Свист не гул,ездить можно.
До этого был гул. Тоже в районе 80-90. Теперь появился свист. Но уже с 80 и не прекращается с увеличением скорости. А как проверить подшибник в раздатке и подвесной кардана?
Добавлено через 2 минуты
Раньше тоже был гул. Начинался при 80 и заканчивался при 90. Теперь свист начинается с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?
Добавлено через 4 минуты
Тоже был гул при 80 и заканчивался при 90. Сейчас свист с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?
До этого был гул. Тоже в районе 80-90. Теперь появился свист. Но уже с 80 и не прекращается с увеличением скорости. А как проверить подшибник в раздатке и подвесной кардана?
Добавлено через 2 минуты
Раньше тоже был гул. Начинался при 80 и заканчивался при 90. Теперь свист начинается с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?
Добавлено через 4 минуты
Тоже был гул при 80 и заканчивался при 90. Сейчас свист с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?
Только на яме или подьёмнике.Но тут крути не крути рулём- на звук это никак влиять не будет.
Заодно проверишь выхлопную систему на предмет пропуска.Тоже может давать свист не хилый.
У меня передний левый ступичный на 40-60 выл как турбина самолета, а на скорости 80-90 тише становился. И кирдык ему пришел очень быстро, а когда задний завыл на нём я ещё в РБ съездил.