ЧТО такое КУРСОВЫЕ ДАТЧИКИ и как ЕЩЕ их можно применять ?
"скорость вращения
колес, ускорения вокруг вертикальной оси, продольного и попереч-
ного ускорения, угла поворота рулевого колеса, положения педали
акселератора"
какие параметры учитывает в расчетах ЕСП XL ?
Ателье лезут в дигатель потому что на это есть спрос
с есп эксперименты опасней
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
Почитайте про отличия в управлении приводом в различных полноприводных машинах и Вам станет ясно,ведь при интегированной курсовой и муфта будет отличаться.Ну не могу я снова и снова искать ссылки,которые уже давал.
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
НУ объясните мне КУДА интегрируется курсовая
и КАК , ПОЧЕМУ другая муфта ?
Бывают Муфты без внешнего управления ,которые передают момент только по разнице вращения входного и выходного валов ,но я что-то не припоминаю таких на свежих машинах
Поставлю вопрос по другому ,если бы во всех комплектациях Колеоса была ЕСП что изменилось бы в конструкции ?
Давайте,Вы сначала почитаете про муфты а потом вопросы..Но сейчас отвечу- более сложная муфта и курсовая и следовательно много более дорогие. Вот Вам производитель курсовой из Кореи,ставяться и на Форды и корейцев и т.д. Наверняка он же для Самсунга http://www.mando.com/public/brochure/e_sitemap.htm