Со временем эти болты закисают внутри втулок и не позволяют произвести регулировку схождения задних колес, для этого и предлагают очистить и смазать регулировочные болты. А иначе "резать к чертовой матери"(с).
Понимаю. Но я на ТО 75 000 делал регулировку. Или они не чистят когда я отдельно заказывал эту проуедуру. не думаю что за 15000 (с июля 2015) там что-то прикипело.
Но я на ТО 75 000 делал регулировку. Или они не чистят когда я отдельно заказывал эту проуедуру. не думаю что за 15000 (с июля 2015) там что-то прикипело.
Если вы уже делали очистку и смазку регулировочных болтов, то конечно не надо это делать каждые 15 тык. Данную процедуру рекомендуют тем, кто еще с нуля ни разу не обслуживал эти болты, как правило после 30 тык. Но это не обязательная работа, а рекомендуемая, каждый решает для себя сам, делать ему или нет. Но последствия закисания болтов выходят дороже, т.к. грозит заменой тяги, в которую и вкручиваются данные болты, втулки отдельно не меняются.
Если вы уже делали очистку и смазку регулировочных болтов, то конечно не надо это делать каждые 15 тык. Данную процедуру рекомендуют тем, кто еще с нуля ни разу не обслуживал эти болты, как правило после 30 тык. Но это не обязательная работа, а рекомендуемая, каждый решает для себя сам, делать ему или нет. Но последствия закисания болтов выходят дороже, т.к. грозит заменой тяги, в которую и вкручиваются данные болты, втулки отдельно не меняются.
сам не делал, но думаю ОД делали это когда развал мне делали 15 тык назад. если же нет. то может быть попадос
спасибо за совет. очередное ТО через полгода к лету подойдет (хоть и гарантия уже слетает) там сделаю
но ТО для моторов 2,4 и 3.0 литра отличаются, и, допустим ремень, ролики, масло в раздатку, мосты, акпп количество масла, фильтр акпп нужен или нет я не знаю, первый раз менять будут, поэтому и спросил. Поиском по форуму инфу по 3,0 то 90000 не нашел. Я предполагаю, что аналог с XL проводить нельзя.
по вину машина не бьется нигде, даже по каталогам порыться не могу
Согласен, отличия начинаются с ТО-45 тык, в свое время предлагал вывести 3.0 с АКПП в отдельный раздел, как на ХЛ, но активных владельцев мало, поэтому так и приходится по крупицам собирать информацию со всех тем. Тем более за 2.5 года мало кто наездил 90 тык. на 3.0, так что, увы. По номерам расходников могу помочь, если только вы сами напишите список, на это надо время.
Согласен, отличия начинаются с ТО-45 тык, в свое время предлагал вывести 3.0 с АКПП в отдельный раздел, как на ХЛ, но активных владельцев мало, поэтому так и приходится по крупицам собирать информацию со всех тем. Тем более за 2.5 года мало кто наездил 90 тык. на 3.0, так что, увы. По номерам расходников могу помочь, если только вы сами напишите список, на это надо время.
Прошу прощения, но подключусь к Вашей теме, вот данные той машинки которую имеет ввиду Avtor100 (это наш с ним коллега с работы):
VIN: Z8TXLGF4WDM042192 (3.0 куплен 02.2014 г.)
Надо:
1. Антифриз на полную замену
2. Тормозная жидкость на полную замену
3. Ремень ГРМ с роликами и натяжителем
4. Масло в АКПП на полную замену
5. Масло в передний и задний диф на полную замену
6. Масло в РК на полную замену
7. Щетка стеклоочистителя задняя
Надо:
1. Антифриз на полную замену
2. Тормозная жидкость на полную замену
3. Ремень ГРМ с роликами и натяжителем
4. Масло в АКПП на полную замену
5. Масло в передний и задний диф на полную замену
6. Масло в РК на полную замену
7. Щетка стеклоочистителя задняя
1. MZ320130 5л (SLLC Premium) - надо 10л
2. Любую DOT4 - достаточно 1л
3. 1145A034 - ремень ГРМ
1145A042 - ролик натяжителя
4. 4031610 4л (ATF J3) - объем АКПП 8.2 л, объем для замены надо уточнять у ОД
5. MZ320282 1л (SAE 80) - объем ЗР ( дифф.) 0.4 л, переднего у вас нет
6. То же самое - объем РК 0.5 л
7. 8253A130 - щетка в сборе
8253A132 - резинка
прошёл ТО 90
приговор подшипник ступицы -гарантия
приводной ремень генератора замена
(предложили за 5000 запчасти и 2500 работа-нормально или дорого по запчастям,смотрю ремень 1900,а что ещё нужно?)
чё то я не пойму ремень генератора и ремень ГРМ это одно и то же...или у нас цепь стоит че то туплю
кроме ремня что нужно купить какие ролики шарики
и номерочек ремня...пжл
На 2,0 и 2,4 стоит цепь. На 3,0 ремень грм. Ремень генератора это другое. Номер можно поискать в соответствующей теме. Там же можно найти и номерки аналогов.