Зона обогрева дворников греет по прежнему хреново, маловаты полоски
С помпой стало теплее на 146% Жалею что не установил её раньше.
При стоянке более 10 мин. глушу двигатель, включаю зажигание и грею салон. Помпа гоняет ещё горячую ОЖ через радиатор печки. Тепло и бенз попросту не жгу
Зона обогрева дворников греет по прежнему хреново, маловаты полоски
ИМХО они не просто маловаты, они и установлены не совсем подобающим образом. По крайней мере у меня дворники почти не попадают на эти полоски, поэтому от них только хуже - на полосках снег/лед растаял, но двроник не прогрет, поэтому цепляет воду, едет на остальную часть стекла, где вода тутже замерзает и дворник очень быстро обмерзает. Решения пока не придумал - всеже в наших условиях такая проблема гораздо реже актуальна чем в более северных регионах...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Volkov
Лечится управлением заслонками на ноги/лобовое++
С началом отопительного сезона (ну или переобуванием на зимнюю резину) только так и езжу - положение между стекло-ноги и стекло. Это хоть как-то помогает убрать запотевание стекла
@Shark_kh, если совсем сильно запотевает поменяйте салонный фильтр. Обычно когда он сильно забит такое происходит.
Фильтра (масло-салон-воздух) вместе с маслом меняются раз в 10 тык, т.е. 2-3 раза в год.
Потеет по температуре осенью-зимой. Это я отношу к конструктивным особенностям климата Аута
В свое время был пассат. Там при покупке в салоне поставил +22 на климате, так и продал не трогая ниразу А здесь ручка крутится - особенно по трассе что летом, что зимой - летом по трассе холодно в городе жарко с такими установками, зимой наоборот. С другой стороны - нескушно
При стоянке более 10 мин. глушу двигатель, включаю зажигание и грею салон. Помпа гоняет ещё горячую ОЖ через радиатор печки. Тепло и бенз попросту не жгу
В Мерседесе такой режим штатно реализован, когда работает климат и помпа, кнопка Rest.