Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 09:55   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

@Димитрий Н, не сочтите за занудство, но... для понимания матчасти и ориентирования на местности, Дмитрий, важно иметь ввиду (кстати, если б конспективно глянули б эту ветку от начала, то обладали бы обобщенной картиной происходящего. Ибо мы тут ВСЕ, пожалуй, без исключения, были, либо не готовы к такому поведению, точнее алгоритму связки электроники с подвеской, либо предвосхищали ожидания, либо просто путались в понятиях. Сказал "пожалуй", потому что тут, в основном общаются люди, севшие НЕ_ВПЕРВЫЕ за руль и не первого своего автомобиля, т.е. имеющие и мнение, и кое-какой опыт), назовем их, особенности:
определенную специфику работы «Динамической системы курсовой устойчивости (ASC)»;

В мурзилке, к слову об ASC, говорится, цитирую:

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности. Начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч. Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль. Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости. При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно ведите автомобиль на умеренной скорости.
[свернуть]
• специфику работы муфты (подключения заднего привода). Ссылку дать не могу, не найду ветку, где мы обсуждали нюансы, вплоть до распределения момента усилия, в зависимости от выбранного режима. Надеюсь, ребята ткнут носом по адресу. В том числе, даже зависимость её работы от угла поворота рулевого колеса;
• развесовку автомобиля (кузов+подвеска): у нашего Out-III - центр тяжести уже не смещен для устойчивости при маневрах к днищу, как это было сделано, начиная с Lancer Evolution VI, Grandis, заканчивая Outlander XL. Полагаю, это результаты и зловещей российской оптимизации, и дань PHEV-у, у которого в полу размещаются тяговые аккумуляторные батареи. Ибо всем известно, что за счет более низкого расположения центра тяжести повышается безопасность, снижается риск кренов и опрокидывающего момента без ущерба для функциональности внедорожника. Чем ниже центр тяжести, тем меньше кивков при торможении, ниже эффект вкручивания при поворот, больше стабильность и предсказуемость при маневрах. Мы же - имеем "ловлю" автомобиля и не только в поворотах. А еще "перестановки" на прямых участках от колейности, от "ледяных шишек", от "снежных бурунов". Я вспоминаю добрым словом активное вождение XL JFG с пресловутым «вышиванием» из ряда в ряд — для той машины это был нормальный режим. Легкая и маневренная, она быстро понимала, что от нее хочет водитель;
• электро-усилитель руля. Здесь, зачастую невнятный руль превращаются в реальную проблему;
• еще год назад, факт отсутствия радиатора CVT мог преподнести владельцу ураган эмоций и мощный шквал адреналина, например, при обгоне в горку. Сам испытал подобные, словами не передаваемые, ощущения. При чем, всей семьёй!
Всё (надеюсь, что ни чего не упустил?), перечисленное выше, и обуславливает поведение автомобиля в движении.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2016, 20:35   #2
Димитрий Н
Житель Клуба
 
Имя: Дима
Авто: Kia Mohave, ВАЗ-21065, Getz 1,4
Сообщений: 474
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Привет, друзья!
Замечательная тема и замечательные собеседники (простите за оценку).
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
мой сосед из Менделеево, предпочитает зимой только "лок". Вопрос, зачем?
На фотографиях, дороги по которым я езжу каждый день. Эти дороги редко чистят. Почти повсеместно присутствует снежный бруствер между полосами, а там где колея, встречаются ямы и их приходится объезжать. Конечно, можно ездить и на АВТО и на ЭКО, но меня прет влезть в эту кашу, бруствер, сугроб на ЛОКе, нравится мне. Я писал выше, на трассе использую ЭКО. Да к Вам в город, переехав Ленинграду, тоже езжу на передке.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Димитрий Н, не сочтите за занудство
Ни в коем разе, ни за что. Читаю, впитываю, но больше люблю практику. В инструкцию лезу в последнюю очередь (по жизни так).

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
определенную специфику работы «Динамической системы курсовой устойчивости (ASC)
Полностью согласен, признаю, испытал и не раз. Опять же, выше писал, мне нужна практика и я ее теперь получаю. На данном этапе считаю, машина довольно предсказуема, при этом действия электроники мне не всегда нравятся. Но, это ведь "специфика" наших машин. Споемся. Все чаще отключаю ASC.
Сосед сегодня попросил колею ему накатать, чтобы он на парковочное место смог проехать, извольте. Удовольствие я получил неописуемое. Трактор вал нагреб, еще утром, с полметра наверное, машина справилась без какого-либо напряга.
Изображения
Тип файла: jpg 01140804_2483 02396.jpg (70.1 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg 01140804_2483 03272.jpg (75.2 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 01140804_2483 07553.jpg (61.6 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 01140804_2483 07742.jpg (62.8 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 01141710_2489 02193.jpg (84.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 01141710_2489 03612.jpg (87.1 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg 01141710_2489 07381.jpg (84.5 Кб, 81 просмотров)
Димитрий Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 09:07   #3
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Димитрий Н Посмотреть сообщение
На фотографиях, дороги по которым я езжу каждый день.
А что не так с вашими дорогами? Абсолютно нормальная дорога (внутридворовая) для 90% российских городов. На АВТО легко и непринужденно каждый день. ЛОК только в самых критичных случаях - целина (тоже есть во дворах)))), снежные брустверы после уборки и что-то еще в этом роде.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 09:31   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
А что не так с вашими дорогами? Абсолютно нормальная дорога (внутридворовая) для 90% российских городов
даже в Москве это норма после снегопада =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU