[QUOTE=Kemerunec;2350011]Привет. Я сам меняю и подтверждаю, что льется оно как попало в жолобке толку немного.
Извините за офтоп, но Япона производитель меня не перестает удивлять. Такие танцы со сливом масла - это надо еще умудриться сделать. ПРошу камнями не кидаться
Что надо сделать? Какие танцы? Какой желобок? Почему япона удивляет?
Да всё там нормально. Просто при снятии фильтра естественно с самого фильтра немного масла стекает. На тоете тоже самое было. Это в любом случае будет иметь место при горизонтальном присоединении масляного фильтра. Ничего критического.
Добавлено через 3 минуты
Менял грм , учитывая что мотор v образный довольно таки удобно все устроено и места много и менять просто. Не то что в некоторых немцах надо пол морды разобрать чтоб до лобовины добраться. У всехсвои маленькие нюансы
@Kemerunec, ну как ничего критичного...)) на 120 тысячах из-за того, что на стартер все время попадало масло, он просто перестал крутить))
Причем так удачно 'помер', на подземной парковке торгового центра, куда эвакуатор не загнать))