Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 11:31   #1
Dotrak
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Приветствую! Это мое первое сообщение на форуме, по этому больно не пинайте
Осилив все 37 страниц для себя сделал вывод, что учитывая мягкий зимний климат о. Сахалин и наличие Вэбасты оригинальное масло 5W30 меня полностью устраивает (при интервале замены каждые 7500 км.)
До МПС владел Дэликой с двигателем 4М40, 2,8 л. Покупал с пробегом 165 000 км, продал с пробегом 320 000 км. Все время владения лил минералку Eneos Turbo Disel 5W30 c интервалом замены 5000 км. При каждой замене промывал двигатель. Новый хозяин продолжает ее эксплуатировать. в -23 заводится с пульта, без ночного прогрева. Когда машина пришла из Японии в ящике под пассажирским сиденьем была жестяная банка 0,5 л. с маслом Eneos Turbo Disel 7.5W30, такого вообще нигде не встречал
Dotrak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 10:51   #2
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

@Dotrak, Про это масло писал администратор Ойл клаба Torcen (Денисом зовут), скорее всего, банку, которую нашел под сидением, выпускают для внутреннего японского рынка. Которое продают у нас выпускают в Ю.Корее и оно отличается от Японского.
Оригинальное масло для МПС тоже разное: нужно смотреть по спецификациям API и ACEA. Почему-то не всем оно нравится: кому-то цена, у кого-то его просто не продают, некоторым его характеристики или состав. Выбирает каждый сам.

Добавлено через 1 час 53 минуты
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Если Вы имеете ввиду контроль за процессами по приборам, то "ДА". Всегда склонялся к информативным зарядникам, где видно, что и как происходит. По этим данным можно
судить о здоровье АКБ. ЗУ Орион 265 с неплохим встроенным амперметром. Кулон 707D
с ЖК экраном( амперметр + вольтметр + счётчик амперчасов).
Нет. Просто таким способом (включение холодного аккумулятора на зарядку) пользовался аккумуляторщик (профессия), когда ему приносили аккумулятор на зарядку в конце смены - он его подключал и оставлял заряжаться на ночь. Хотя делал это редко и без всякого удовольствия, прекрасно понимая что полночи аккумулятор простоит не принимая зарядку, трансформатор работает, пожароопасность повышена, вентиляцию, опять таки, нужно включённой оставлять.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU