Ребята, вкратце прочитал что многие переходят с 0w30 на 5w30 даже почти на новых машины, может кто в 2 словах обьяснить разницы маркировок.
Сам подумывал о переходе, Аут 3 2,4 2012 года, пробег 60000
Ребята, вкратце прочитал что многие переходят с 0w30 на 5w30 даже почти на новых машины, может кто в 2 словах обьяснить разницы маркировок.
Сам подумывал о переходе, Аут 3 2,4 2012 года, пробег 60000
Ребята, вкратце прочитал что многие переходят с 0w30 на 5w30 даже почти на новых машины, может кто в 2 словах обьяснить разницы маркировок.
Сам подумывал о переходе, Аут 3 2,4 2012 года, пробег 60000
Дмитрий, дело здесь не в 0 или 5 , а переходят люди с "родного" масла (которое сейчас делает Газпромнефть) на Лукойл, индемицу, равенол... Первая цифра обозначает минимально допустимую температуру запуска двигателя на этом масле - Минус тридцать.. Например 5W30 5-30=-25гр. или 10W40 , 10-30=-20гр. А у Лукойла просто нет нулёвки, а то бы я с радостью его залил.. Вот как то так
Ребята, вкратце прочитал что многие переходят с 0w30 на 5w30 даже почти на новых машины
Сэр, позвольте задать вопрос - а где это Вы уважаемый прочитали, что многие переходят с 0W30 на 5w30?
Я например наоборот поступил. С "пятерки" перехожу на "нулевку".
Сейчас на ТО-1 залью Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W30, через 7,5 тыс. км. - Shell HELIX ULTRA 0W-40.
В заначке лежит Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Купил, когда еще не принял решения перейти на "ноль".
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Skill bomja
Просто не могу определиться какой себе лить
Мой совет - Idemitsu Zepro Touring Pro (в железной банке) или Shell Helix Ultra 0W-30,
Shell Helix Ultra 0W-40 (из проверенного источника снабжения).
Другие могут сказать - а почему не это, или это... Это право каждого - лить в свою машину все, что ему заблагорассудится. Вот мне это заблагорассудилось.