Люфт присутствует...
Буду заказывать сальники в Питере.
Владимир, очень интересный опыт. Такой неучтеный кислород должен влиять на повышенный расход. Ничего не заметил до появления ошибки ?
Надеемься, что от тебя будет подробный отчет. )
Владимир, очень интересный опыт. Такой неучтеный кислород должен влиять на повышенный расход. Ничего не заметил до появления ошибки ?
Надеемься, что от тебя будет подробный отчет. )
Расход не засекал,но машина начала тупить и дергать при переключениях.
До 100 км/ч вообще не моя машина была.После оживала.
Сальники заказал 6 штук по почте,когда приедут буду пробовать ремонтировать.Отчетик сделаю обязательно.
Обращался к мастерам по ремонту дросселя,но никто не хочет браться и цены заоблачные за ремонт(от6000 до 10000 руб.)
Добавлено через 17 часов 46 минут
Чуда не произошло.Чек вылез через 20 км.Но только после того,как заглушил и через час завел.
Еще вопрос можно ли проверить работу всех датчиков,лямбды при помощи ЕЛМ.И вообще,что нужно проверить при такой ошибке.
Киньте ссылку.
Расход не засекал,но машина начала тупить...
Еще вопрос можно ли проверить работу всех датчиков,лямбды при помощи ЕЛМ.И вообще,что нужно проверить при такой ошибке.
Киньте ссылку.
Не помню у тебя европеец или америкос ?
На эту ошибку может влиять еще умирающий топливный насос. Т.е. в рампе давление ниже нормы и соответственно впрыск по количеству топлива за одно и тоже время (длинна впрыска) будет не достаточным для полного окисления при горении "рабочей смеси". Значит кислород будет оставаться, на что и будет реагировать лямбда (нюхать кислород). Надо посмотреть ELM длительную (long) корекцию. Кстати, машинка будет "вялой".
Еще расходомер (на впуске) может врать, но его можно забраковать только осцилографом или мотор-тестором.
Комп к сожалению не под руками (еще дня 4), пишу с телефона. Посмотрел бы по программе, может еще бы что подсказал...