Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 21:31   #1
yey
Старожил Клуба
 
Аватар для yey
 
Имя: 1
Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
На дизеле нет катализатора, там сажевый фильтр, немного другая фигня...
У меня на мерсе и катализатор, и затем после него сажевый фильтр. На фольксах они совмещены в одной "банке".
yey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 21:41   #2
Crolik
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от yey Посмотреть сообщение
У меня на мерсе и катализатор, и затем после него сажевый фильтр. На фольксах они совмещены в одной "банке".
Офигеть, а зачем там катализатор? В выхлопе дизеля вроде нет соединений азота? Могу заблуждаться...

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
А с чем вы не согласны, я и пишу, что не обязательно, но и не утверждаю, что разрушений нет. В любом случае с загоревшейся лампочкой ошибки столько ездить нельзя.
Да согласен, тут как лампочка не является показателем разрушений, так и наоборот...

Последний раз редактировалось Crolik; 20.01.2016 в 21:54.
Crolik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 00:48   #3
Гео
Опытный
 
Имя: Геворк
Авто: Х5 xdrive 35d, F-150 Raptor
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Crolik Посмотреть сообщение
Офигеть, а зачем там катализатор? В выхлопе дизеля вроде нет соединений азота? Могу заблуждаться...

Добавлено через 57 секунд

Да согласен, тут как лампочка не является показателем разрушений, так и наоборот...
нет азота?)))
а зачем тогда система SCR?
есть и катализатор, и сажевый (если выше евро3)
на БМВ они в одной банке, если убрать катализатор, воняет хуже камаза)))))))))))))))
Гео вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU