Замес будет не полным без Сибири: до -10 помогает, ниже уже не видно эффекта. Эта фича предназначена для мокрого снега - он просто стекает, для мороза реального бесполезна.
Откуда же такие выводы? Я живу за полярным кругом. Зимой морозы РЕАЛЬНЕЕ некуда: -35, -40 могут держатся месяц. Подогрев лобового стекла в такие дни просто спасает, поскольку испаряет со стекла влагу (иней, лед) образующийся при стоянке автомобиля. При движении также не дает стеклу обмерзать снаружи. НЕ пишите о том, о чем не имеете представления.
Откуда же такие выводы? Я живу за полярным кругом. Зимой морозы РЕАЛЬНЕЕ некуда: -35, -40 могут держатся месяц. Подогрев лобового стекла в такие дни просто спасает, поскольку испаряет со стекла влагу (иней, лед) образующийся при стоянке автомобиля. При движении также не дает стеклу обмерзать снаружи. НЕ пишите о том, о чем не имеете представления.
Полностью поддерживаю! Обогрев отличная вещь , особенно как у нас 7 месяцев зима, остальные 5 весна с осенью.
Откуда же такие выводы? Я живу за полярным кругом. Зимой морозы РЕАЛЬНЕЕ некуда: -35, -40 могут держатся месяц. Подогрев лобового стекла в такие дни просто спасает, поскольку испаряет со стекла влагу (иней, лед) образующийся при стоянке автомобиля. При движении также не дает стеклу обмерзать снаружи. НЕ пишите о том, о чем не имеете представления.
Да прям и испаряет влагу в -25, целый испаритель, наверное у вас стоит отдельный. Ускоряет отогрев стекла немного..., еще и влага там у вас..., вообще не понятно..)))
Откуда же такие выводы? Я живу за полярным кругом. Зимой морозы РЕАЛЬНЕЕ некуда: -35, -40 могут держатся месяц. Подогрев лобового стекла в такие дни просто спасает, поскольку испаряет со стекла влагу (иней, лед) образующийся при стоянке автомобиля. При движении также не дает стеклу обмерзать снаружи. НЕ пишите о том, о чем не имеете представления.
У Вас наверно генератор навороченный.... На моей бывшей машине фольксваген пассат Б6 был генератор 140 А. Здесь насколько я прочитал в руководстве по эксплуатации генератор 120 А. Причём подогрев лобового стекла на обеих машинах эффективно работает до -5 (тает снег и наледь.). Если температура ниже от него толк лишь в том, что щётки и лёд не надо отдирать от стекла, просто снег и лёд легче снимать с лобового стекла. А насчёт того что в -35 влага испаряется это надо чтобы стекло горячее было.
Это возможно только на зеркалах заднего вида, а там толщина стекла, способ нагрева и его площадь совсем другие.
У Вас наверно генератор навороченный.... На моей бывшей машине фольксваген пассат Б6 был генератор 140 А. Здесь насколько я прочитал в руководстве по эксплуатации генератор 120 А. Причём подогрев лобового стекла на обеих машинах эффективно работает до -5 (тает снег и наледь.). Если температура ниже от него толк лишь в том, что щётки и лёд не надо отдирать от стекла, просто снег и лёд легче снимать с лобового стекла. А насчёт того что в -35 влага испаряется это надо чтобы стекло горячее было.
Это возможно только на зеркалах заднего вида, а там толщина стекла, способ нагрева и его площадь совсем другие.
Нет Вы не правы, в этом году у нас зима холодная, до -20 -25. Каждый день пользуюсь обогревом лобового все нормально оттаивает пока чищу от снега крышу и наледи боковые стекла. Просто времени надо больше по сравнению с задним стеклом.