Цитата:
Сообщение от Aram193
Вроде же как G12+. Нет?
|
Проштудировав несколько форумов выяснил следующее:
Нам нужен лить гибридный антифриз по японской технологии содержащий фосфаты и карбоксилатные ингибиторы, а также не содержащий амины, силикаты, бораты т.е гибрид g11 и g12, но без силикаков. В Европе фосфаты запрещены и поэтому в гибридные антифризы добавляют силикаты. Силикаты покрывают защитной пленкой внутренние стенки радиатора тонкой пленкой и забивают мелкие каналы, использование силикатов прямо запрещено производителем, поэтому смешать можно только с европейским g12+.
Также данный вопрос клуб ASX задавал в Германское представительство mitsubishi и получили замену Mobil advance или Castrol sf т.е безсиликатный g12.
Альтернативный антифриз нашел только. RAVENOL HJC- Protect FL22
http://www.ravenol.de/en/products/us...reen-konz.html
или Антифризы SINTEC.
http://www.oos.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5 как нашел chundgа
либо менять с промывкой на g12+, но никак не на g11
У меня дилер впаривает castrol nf т.е опять силикатный.
Добавлено через 5 минут
Оригинальный premium насколько я понял разведен до -34 для моего климата маловато. У меня в машине температура замерзания антифриза -50 залита. А теперь вопрос, что залили в мою машину в японии?.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Сергей
Все вообщем по разному пишут, весь интернет перелопатил. Кто G11, кто G12+
Пришёл к выводу что походу все воду доливают  или просто по цвету!
Добавлено через 2 минуты
Тупик!
|
Если уж решил менять
Мой список претендентов на замену в порядке убывания.
1) Оригинал фиг найдешь не в Москве
2) RAVENOL HJC- Protect FL22
3) Mobil mobil advanced или Castrol SF
4) Любой антифриз на основе Glysantin® G30 (Например производитель AWM)
5) Синтек ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars