Так в этом всё и дело... Что бы не допускать перепробега.. Нужно менять вовремя... А использовать более дорогое масло... земноводное душит.Вот у меня сейчас трассы нет, а одни прогревки..Ср скорость 11км/ч.. то есть замену надо будет делать на 3500-4000тыс. км... вот так.
Виталий, у нас все таки не трактор и не тяжелая техника. И четко придерживаться к моточасам не нужно. Попахивает извращением)
Замену масла на 3500км? Пусть будут даже одни прогревы. Господь с вами, окститесь!
@Avtandil, Ну тут уж каждому своё... но имейте в виду,что наш движок считается убийцей масел. А отложения- это перепробег. Заработать просто -отмыть невозможно(практически) Моточасы очень честный и справедливый показатель... Думаете мне не обидно будет сливать масло на3500? Но если такие условия..что поделать..
Уже несколько дней держится -30.Достал с багажника канистру (1л)родного мицубиси масла,перевернул и..Масло нормально потекло на землю.А то насмотрелся ютуба про то что мороз делает с маслом.Теперь Я спокоен за мотор
да нормальное митцувское масло, менять только надо в 2 раза чаще чем предписано. но в инструкции так и рекомендуют в тяжелых условиях, а у нас вся страна тяжелые условия.
ну и может 0ка до 0ки не дотягивает , зато как 5ка оно вполне нормальная.. ну а цена, митцу тоже чет зарабатывать хочет.
@Avtandil, Ну тут уж каждому своё... но имейте в виду,что наш движок считается убийцей масел.
Это фраза пришла с ойл клуба от Вадима 69. Но там на форуме я не видел ни одного двигателя , который бы не считался УБИЙЦЕЙ.
К анализам масел-отработок, отношусь не истерикой типа: "Это масло плохое , в этом двигателе при пробеге оно потеряло то и то," и тото".
А вот так: "Масло при таком пробеге отработало на 100 % все свои присадки и потеряло свои первоначальные качества".
И отношусь к этому спокойно.
Менять масло через 3500-5000-7500 считаю перебором.
Интервал 10000-15000 нормой.Мой пробег 80% трасса.(90-110 км/час) 2500-3000 км пробега в месяц.. Я не понимаю (это не в тему) где Вы находите дороги где можно разогнаться до 150 -180...... У нас где можно было так разогнаться все радарами закрыли.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Alexs36
Кастрол магнатек 5-20
Видел в юлмарте по 2600 за 5 литров https://www.ulmart.ru/goods/3628251.
Вадим 69 отсоветовал.Хотя показатели у этого масла на сайте кастрола хорошие.
Но я если честно психологически не готов к переходу на 0/20 или 5/20
Добавлено через 48 минут
http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2C9FB52EF1E40F7280257E580044C6C6/$File/BPXE-9X7UC4.pdf
описание 5/20 магнатек
Последний раз редактировалось OLEG_K; 24.01.2016 в 11:56.
Менять масло через 3500-5000-7500 считаю перебором.
Интервал 10000-15000 нормой.Мой пробег 80% трасса.(90-110 км/час) 2500-3000 км пробега в месяц.
Олег,да спору нет... при вашем режиме ср скорость около40км/ч... 250-300 моточасов=это как раз 10тыс + отличный интервал для замены. Я же веду речь,о таких как я. Город 100% и прогревки... Ср скор 10-15км/ч... 15тыс.км разделить на 15км/ч= 1000моточасов... Вопрос! какое масло такое выдержит?
Самое хорошее из масел обещают 350м/ч нормальной работы двигателя... если где ошибся поправьте
Сегодня делал промежуточную замену масла между официальными ТО 15 и 30т. км. Залил масло Митсубиси 0w30, брал в Мегвэе 4л за 2150р. и 1л за 700р. Сливал долго с заменой фильтра, плюс высасывали через щуп, в итоге залил только 4л., уровень масла по середине между двух отметок по щупу. Поезжу пару дней, если будет такой же уровень доливать не буду.