У меня Аут 2012, куплен в 2013. При покупке один покупатель, который хотел приобрести 2.4, очень здорово возмущался в разнице, Калуги и Японии. Косяков было достаточно. Я то же хотел купить 2.4л, но были только Калуга. Поэтому купил 2.0 Япония. Возможно все косяки идут от производителя. В качестве примера: Сотрудник завода(мой хороший знакомый) во Всеволжске четко сказал, что ему достаточно бегло посмотреть на машину и определить чья сборка.
Возможно, но косяков японамать у себя не обнаружил за 2.5 лет эксплуатации.
Вариатор не грелся, руль не облез, обивка сиденья (если оно кожаное) не отлетела, генератор не зашумел, управление ЭУР и климата не перепрограммировали, ЕТАКС не глючил, передние отбойники не хрюкали?...
Вариатор не грелся, руль не облез, обивка сиденья (если оно кожаное) не отлетела, генератор не зашумел, управление ЭУР и климата не перепрограммировали, ЕТАКС не глючил, передние отбойники не хрюкали?...
Кроме скрипа с известной проблемой заднего стабилизатора-косяков нет. Машине 2,5 года, пробег 29т.
Кроме скрипа с известной проблемой заднего стабилизатора-косяков нет. Машине 2,5 года, пробег 29т.
Бггг.... Так ты ездить начни, все и посыпется (надеюсь и не посыпется), сейчас у тебя даже обкатка не закончилась ещё... )))
А пока изучи отзывные и сервисные программы и сделай, пока гарантия не кончилась!...
А пока изучи отзывные и сервисные программы и сделай, пока гарантия не кончилась!..
Да все уже прочитал от А до Я. На счет скрипа у выношу мозги дилеру, приглашают на диагностику(АГАТ-Нижний Новгород) Про ТО-30 оставил жалобу, ( приглашают приехать в удобное для меня время для исправления косяков)что бы приехал и исправили. Хочу подогнать замену генератора, посмотрим как получится.К слову- В машинах более-менее разбираюсь- 20 лет покупал битье, восстанавливал, ремонтировал двигло, кузовщину. коробки и ходовую. Опыт имеется.
Дим, обратно - дорестайл. Понять не могу, что они такого начудили, что на рестайле, во всяком случае первом, с крышкой такая беда приключилась.
Всё предельно ясно, косяк в штампе, но дело даже не в этом беда что мало обращений к гарантийщикам и как следствие отсутствие прецедента и отзывной компании, многие только на форуме и могут умничать.
Беда пост советского общества...
Штампы как и все другое имеют свойство изнашиваться. Приходилось наблюдать на ГАЗе как браковали штампы и меняли их на новые. Но это ГАЗ, а здесь иномарка, думаю здесь гораздо более серьезное отношение или....в противном случае фантазия не ограничена.
Штампы как и все другое имеют свойство изнашиваться. Приходилось наблюдать на ГАЗе как браковали штампы и меняли их на новые. Но это ГАЗ, а здесь иномарка, думаю здесь гораздо более серьезное отношение или....в противном случае фантазия не ограничена.