Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 16:17   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Система курсовой устойчивости, наоборот, не позволяет ввинчиваться в поворот при затяжном маневре.
тут, наверное, все дело в определении "затяжной маневр" - это слишком индивидуально и условно.
А так, действительно, система курсовой при сносе в повороте подкусывает колеса и заворачивает машину. Но бывает и так:
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
делает её, условно, пологой.
там несколько факторов и результат бывает всякий =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:18   #2
aviator979
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
тут, наверное, все дело в определении "затяжной маневр" - это слишком индивидуально и условно.
А так, действительно, система курсовой при сносе в повороте подкусывает колеса и заворачивает машину. Но бывает и так:

там несколько факторов и результат бывает всякий =)
Попробую описать ланшафт; площадка обледеневшая, засыпанная снегом 5-10 см. Газ почти в пол, руль в лево не до упора. Полный привод Лок. Так как в округе нет ничего, куда можно упереться спокойно смотрю на приборку. Вхожу в поворот, машина начинает идти боком, корму не удается закинуть чтобы срезать угол. Дальше клюв начинает сносить на внешний радиус. Затем машинка начинает поворачивать туда куда повернут руль без сноса, а на приборке начинают загораться боковые сегменты пентаграммы ПП. Индикатор пьяной дороги не горит? Если разогнаться до 30-40 км.ч и резко руль влево без сброса газа, отчетливо слышно как прикусывается колодками задняя ось и спокойно поворачиваешь на 90гр. (как с ручником) газ надо сбрасывать, как только совершил манёвр. Сбросишь раньше, начнется не управляемый снос обеих осей, а это не приятно. Я не гонщик, но на любом авто должен понимать, что оно представляет на дороге. Так сказать прописать в своем мозгу пресет действий если ЧЁ Мне нравится что автоматика в Мицубе позволяет управлять автомобилем долго без вмешательства курсовой устойчивости. Почти как в моей копейке Ф20. Там чем больше "поджигаешь" тем отдаляешь включение ЕСП. на ешке там всё запущено чуть что, давиться всё что можно и надежда на то что автоматика не подведет. В целом Мицуб конечно увалень, и не стоит на дорогах общего пользования гарцевать бездумно на нём! Хотя сейчас по заснеженному обледеневшему подстегивает, давай поднажми. А самая песня в том, что у нас в движении постоянный момент на задней оси. Большинству кроссоверов такое и не снилось!
aviator979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2016, 23:27   #3
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от aviator979 Посмотреть сообщение
А самая песня в том, что у нас в движении постоянный момент на задней оси. Большинству кроссоверов такое и не снилось!
Я тут давеча к другу на форум Субару зашел. Так там четкие субаруводы аутлендер вообще за кроссовер не считают. По их авторитетному мнению, это форд фокус и то, ФФ попроходимее будет
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU