Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Желание поменять штатный клаксон.
Пятый год стоят волговские сигналы. Те что ставили ранее на ГАЗ-24, с большими улитками. Наперекор всем прогнозам, что быстро помрут, пока, ттт работают без проблем.
А родные - это какое-то издевательство над большим авто.
Такие же г...ные стояли на Ауте ХЛ. Тоже менял на волговские
Были у меня на Террано2 и Патфаиндере похожие пищалки, поменял на обоих на "Волговские" - нареканий нет. Летом в тепле поменяю и на НМПС. Одно настораживает - появились многочисленные "китайские волговские" клаксоны!
Одно настораживает - появились многочисленные "китайские волговские" клаксоны!
Провёл мониторинг и приобрёл "фирменные" ГАЗовские клаксоны (С302Д + С303Д) производства местного, но оригинального сельпо (Лысковского электротехнического завода)!
Порадовало до боли знакомое советское качество! Разочаровало отсутствие кронштейнов крепления в комплекте(раньше, кажись, были).
Демонтаж фирменных пипикалок и монтаж совдеповских проблем не вызвал. Но, есть ньюансы. Мицубишевские кронштейны слишком тонкие и хлипкие. После необходимых изгибов приняли нужное положение между радиаторами, но при вибрации сильно резонируют и есть шанс повреждения интеркулера и радиатора кондиционера. Надо бы заколхозить кронштейны помощнее!
В награду - знакомый серьёзный гудрок, а не мерзкое пищание!
Клеммы клаксонов лучше пассатижами загнуть на "волну", т.к. они мальца тоньше фирменных и клеммы проводки чуть хуже фиксируются!
Перед монтажём для герметичности протянул все винтики по периметру корпусов клаксонов. ... тянутся, черти, ещё как (сделано в СССР, однако!).
Последний раз редактировалось МАХ68; 29.04.2016 в 22:15.