Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Понравилась статья про моторное масло http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm разжевано в ней очень подробно все, что влияет на моторное масло и как именно происходит это влияние. Однозначно рекомендую к прочтению.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ALGIS
Особо необходимо ознакомиться с данной статьёй любителям замены масла через 15000 км. и более.
Поможет ли?
И в этой статье найдут признаки конспирологии
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Понравилась статья про моторное масло http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm разжевано в ней очень подробно все, что влияет на моторное масло и как именно происходит это влияние. Однозначно рекомендую к прочтению.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Поможет ли?
И в этой статье найдут признаки конспирологии
Статья отличная!
Статья "капитан очевидность" и для обучавшихся в СССР не несёт ничего нового. Раньше ещё уделяли внимание загрязненному пылью топливу.
А теперь любители заговора Мицубиси и Рольфа против России могут включить логику и подумать, почему же зная все перечисленное в статье, Мерседес ставит интервал ТО в 15 тыс.км., как и у моей подруги с дизельной БМВ комп зовёт на ТО раз в 12-13 тыс.км.
Может потому, что в идеальных условиях масло имеет ресурс в разы больше
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, я полностью с Вами согласен, что образование в СССР давалось истинно монументальное!
По поводу интервалов в BMW вашей подруги и интервалов Мерседеса... видятся несколько причин:
1. Маркетологи не позволят сократить интервалы - ну что это за машина которая требует каждые 7.5 тыс. км. проходить ТО когда у Вани с соседнего подъезда Mitsubishi требует 1 раз в 15 тыс. км.?
2. В обиход автопроизводителей начали входить электронные системы оценки параметров масла, которые позволяют производить замену в оптимальные интервалы с учетом реального или близкого к нему износа масла.
3. Действительно, расчет во многом на идеальные условия и топливо безусловно соответствующее стандартам Евро. Причем топливо должно соответствовать не только по содержанию серы (наши производители часто громко хвастаются низким содержанием серы), но и по другим параметрам, таким как пропорции легких и тяжелых фракций в бензине, наличие моющих компонентов, склонность к сажеобразованию топливных присадок...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
А теперь любители заговора Мицубиси и Рольфа против России могут включить логику и подумать, почему же зная все перечисленное в статье, Мерседес ставит интервал ТО в 15 тыс.км., как и у моей подруги с дизельной БМВ комп зовёт на ТО раз в 12-13 тыс. км.
Если рассуждать конкретно о Mitsubishi, то ответ кроется в самой статье (часть 4. Вода, строчка 15): "Если принять объём масла за 8 литров (что типично для Мерседесов)"
У вас тоже 8 литров масла в Ауте? Включаем логику и понимаем, что надо менять в два раза чаще, чем в Мерседесе...
Ну и на досуге предлагаю подумать, почему масло Mitsubishi не имеет допусков MB или BMW LL?
Последний раз редактировалось Вадим_69; 28.01.2016 в 12:01.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Ответ кроется в самой статье (часть 4. Вода, строчка 15): "Если принять объём масла за 8 литров (что типично для Мерседесов)"
У вас тоже 8 литров масла в Ауте? Включаем логику и понимаем, что надо менять в два раза чаще, чем в Мерседесе...
Вы включили не логику, а, как бы помягче, невежество, по Вашей логике при одинаковом масле если в ВАЗ 21083 при объёме масла 3.3 литра, периодичность замены 15 тыс.км, то в ВАЗ 21043 с объёмом масла 3.75 надо менять раз в 17 тысяч. А ВАЗ почему то требовал 10 , т.е на 1/3 чаще, чем в ВАЗ21083. В общем, дураки инженеры ВАЗа, Фиата и Порше
При этом степень сжатия двигателей у ВАЗ21083 выше, чем у ВАЗ21043.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
.....в общем, дураки инженеры ВАЗа, Фиата и Порше
Полностью согласен насчет инженеров Ваза.... дураки( глядя на последнее их творение в виде Весты), но сейчас не об этом....
Вы спорите ради того, чтобы поспорить? или как? Вас-же ни кто не принуждает менять масло через 5-7т.км..., как и остальных. Меняете через 15тыс.км, ну и продолжайте так-же. А то начинаем потихоньку уходить от темы, и переходить на личности...( хотя на всех форумах обсуждение данного вопроса именно так и заканчивается,полным срачем). Берегите себя.