Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Ну если я тролль, то вы проплаченный представитель "масляного" лобби
Потому что только очень проплаченный человек может утверждать, что ни при каких условиях масло более 7500 км. не сохраняет свои свойства в пределах допуска.
Откройте мануал и прочитайте мнение автопроизводителя насчёт замены через 7500 км. Там перечислены пункты "тяжёлых" условий эксплуатации. Городская эксплуатация в том числе. Не говоря уже про зиму. Если вы живёте в деревне Краснодарского края или на ранчо в Техасе и ездите только по трассам, тогда да - 15 тыс. км Всё остальное, по мнению производителя авто (наверное, проплаченного ) требует интервалов 7500 км.
Люди, которые вам говорят про потерю свойств масла на бОльших интервалах, аргументируют свою точку зрения хим. анализами отработок. Вы - извините, только ссылками на свой богатый опыт и на советское образование (которое не только у вас)... И про какие свойства масла в пределах какого допуска вы говорите?
Цитата:
Сообщение от scruba
Для остальных повторю своё мнение - нет заговора Мицу и Рольфа против граждан и не дураки писали мануал, где чётко прописано: ТО проводится раз в 15 или 7.5 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. А оригинальное масло соответствует требованием производителя.
Про "заговор" никто здесь кроме вас и не говорил! Говорили лишь про посредственные характеристики оригинального масла.
Прежде чем утверждать про соответствие требованиям производителя, почитайте внимательно мануал... Есть там фраза про обязательность допусков ACEA?
Даже если оставить фразу про АСЕА на совести Рольфа, то вам уже показали хим. анализ свежего 0W-30 - оно не СООТВЕТСТВУЕТ даже требованиям SAE!
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Откройте мануал и прочитайте мнение автопроизводителя насчёт замены через 7500 км. Там перечислены пункты "тяжёлых" условий эксплуатации. Городская эксплуатация в том числе. .
Прежде чем утверждать про соответствие требованиям производителя, почитайте внимательно мануал... Есть там фраза про обязательность допусков ACEA?
Даже если оставить фразу про АСЕА на совести Рольфа, то вам уже показали хим. анализ свежего 0W-30 - оно не СООТВЕТСТВУЕТ даже требованиям SAE!
Все не угомонитесь
Вот так прям и написано "городская эксплуатация" или все таки несколько по другому.
Про SAE поговорим потом, просто потому, что с планшетника пишу и у меня нет под рукой требований SAE. А на память не помню - есть ли там такой параметр как температура замерзания. Вот про динамическую и кинематическую вязкость при различных температурах помню, а про замерзание нет И не уверен, что SAE как то регламентирует химический состав.
Последний раз редактировалось scruba; 28.01.2016 в 17:15.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Про SAE поговорим потом, просто потому, что с планшетника пишу и у меня нет под рукой требований SAE. А на память не помню - есть ли там такой параметр как температура замерзания. Вот про динамическую и кинематическую вязкость при различных температурах помню, а про замерзание нет И не уверен, что SAE как то регламентирует химический состав.
Дело не в замерзании, и не в хим. составе, а именно в динамической вязкости, по которой (CCS<6200 при -35) масло 0W-30 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ SAE!
А что там на канистре написано - так на заборе тоже, бывает, пишут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от scruba
Я это давно советую - "хим. состав не соответствует SAE" - это сильно
А вот передёргивать и переписывать на свой лад чужие фразы, мягко скажем, не стоит... (обвинения в невежестве оставлю на вашей совести)
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, а что там неясного: я дал ссылку на хим. анализ масла (ИК-спектр, присадки, вязкость кинематическая, динамическая, пурпойнт, вспышка, TBN, TAN, NOACK). По результатам анализа видно, что масло завалило параметр, регламентированный SAE (CCS при -35).
Мало того, температура застывания масла (не регламентированная SAE) -36 порождает вопросы, например, к оф. дилеру Mitsubishi в моём городе, который заливает всем это масло. А у меня, например, авто зимует на улице (как и у многих), а температура в Томске каждую зиму иногда опускается до -40 (а зафиксированный минимум -55)
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
@scruba, а что там неясного: я дал ссылку на хим. анализ масла По результатам анализа видно, что масло завалило параметр, регламентированный SAE (CCS при -35). (
1. Тогда излагайте четче -" физико - химический" анализ масла.
Вязкость не относится к химическим параметрам
Я не тот, для кого является открытием, что 100% фильтрации не бывает, как и то, что внешняя среда оказывает влияние на работу механизма. (О чем некоторые на форуме, судя по восторженным отзывам на статью, только узнали) Могу еще поведать откровение, что не бывает 100% химически чистых веществ.
2. А еще меня учили, что вероятность истинности одного измерения равна нулю. Грамотно измерить вязкость при -40 не смогу, а вот температуру стекловния масла завтра попробую. (Холодильник до -80 есть, остатки масла правда полгода в канистре проболталось)
Тогда и продолжим про соответствие масла SAE.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
читаем правильно
оно - масло, а не хим.состав
Интересно, какие еще будут аргументы в защиту "оно".
Надеюсь выше ответил достаточно ясно
Хотя сочетание пространства и времени бессмертно: "работаем от забора и до обеда"
Последний раз редактировалось scruba; 28.01.2016 в 19:21.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@scruba, не тягайтесь с Вадимом. Он в сём вопросе гуру каких мало. Уже немало одноклубников (и я в том числе) убедились на собственном опыте, что человек дело говорит.
Ваша же позиция больше похожа на, "хоть оливковое лей". Ну а раз так, то эта тема не для Вас просто