спасибо за ответ, у отца йети, на мой взгляд жестковат, но в принципе терпимо, профиль резины просто повыше поставить. а на логане да, я на ямы почти не обращаю внимания. собсно какой прок в этих кроссоверах если у каждой ямы оттормаживаться. на тест-драйв я бы сходил, но как бы смысл в этом если денег нет. а будут они еще не скоро, просто хотел прозондировать мнение владельцев аута, тоже же сравнивали перед покупкой с одноклассниками.
@МиНиН, да обычные стандартные, не на все колесо ясное дело, выщерблины всякие, продиры, трещины.
Добавлено через 5 минут @МиНиН, клиренса вобщем то тоже хватает, а вот монопривод да, слабое звено. по нашим нечищенным дорогам чуть в сугроб съедешь, а там как повезет) можно и не выехать. Меня еще забавляет зачем делают версии тех же кроссоверов тока с передним. Ради понтов что ли такой брать, смотрите какой я крутой пацан, купил себе базовый тусан на мешалке )))
Последний раз редактировалось Apostol111; 28.01.2016 в 22:00.
Меня еще забавляет зачем делают версии тех же кроссоверов тока с передним. Ради понтов что ли такой брать, смотрите какой я крутой пацан, купил себе базовый тусан на мешалке )))
Смотрите немного под другим углом, кроссовер - это универсал с повышенным клиренсом, просторным салоном и объемным багажником (это про А3). По комплектациям, расчет производителя на широкий круг потребителей, бизнес не более.
спасибо за ответ, у отца йети, на мой взгляд жестковат, но в принципе терпимо, профиль резины просто повыше поставить. а на логане да, я на ямы почти не обращаю внимания. собсно какой прок в этих кроссоверах если у каждой ямы оттормаживаться. на тест-драйв я бы сходил, но как бы смысл в этом если денег нет. а будут они еще не скоро, просто хотел прозондировать мнение владельцев аута, тоже же сравнивали перед покупкой с одноклассниками.
Ети мягче, чем Аут, минусы - клиренс и багажник. Остальное плюсы...
@drdy, йети мягче? да ну нахрен, не верю. на каких колесах7 у отца 17е профиль 50 вроде
Удивитесь, но это так... говорю о 16 радиусе на ети и 16 радиусе 225/70/16 на ауте. С 18 диаметром аута даже и не стоит сравнивать... Сам добился удовлетворительного комфорта, только перейдя на 16 радиус на АУТЕ. Сравниваю авто при проезде стыков асфальта, гребенок, лежащих полицейских. Опять же, если ехать по М4, то особой разницы нет... Еще по ощущениям - "бухает" подвеска и в ВАГЕ, но это остается все "под сиденьем/днищем", а в ауте передается в тело - дискомфорт есть...
Ети мягче, чем Аут, минусы - клиренс и багажник. Остальное плюсы...
Йети - Нормальный авто, но косяков у него хватает (пройдитесь по их форуму- тут и турбины летят, и цепи, и коробки автоматические не важные, и вообще не греются они)
Йети - Нормальный авто, но косяков у него хватает (пройдитесь по их форуму- тут и турбины летят, и цепи, и коробки автоматические не важные, и вообще не греются они)
Речь сугубо о комфорте в авто.С остальным согласен, но с оговорками...