Вот это считаю правильно. Сам через 7,5 тыс. км. буду менять на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Брал в жестяной таре. 4л. + 1л.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
ОД по*рену и на ваш движок,и на вашу машину... Поверьте... Я просто про то ,что это вообще не показатель... Возьмите что нибудь японское в железных канистрах.. Вроде от подделки какая-никакая гарантия..
Давайте всех ОД в одну кучу не валить. Мой ОД не такой. А что касается железных канистр - сегодня компетентные ребята сказали, уже и в железе подделки пошли. Но такого уровня, как в пластике, еще не достигли.
Вот это считаю правильно. Сам через 7,5 тыс. км. буду менять на Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Брал в жестяной таре. 4л. + 1л.
У меня в гараже сконцентрированы значительные стратегические запасы Идемитсу Зепро 0W20 ещё по 1400р 4 литра(зима) и UZAUTOOIL(Лукоил Люкс) 5W30 по 525р 4 литра(лето) - так что выбора у меня фактически нет
У меня в гараже сконцентрированы значительные стратегические запасы
Если честно, я тоже запасец небольшой создал: - Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 (5л.); - Mobil 1 0W-40 (8л.); Shell Helix Ultra 0W-40 (9л.). Сейчас привезут еще 3 шт. по 1 л. и будут 2 последние позиции по 10л. каждая.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
@Сергей095, Вот объясните мне ,неразобравшемуся... .. они анализ его сделали? или сами у поддельщиков купили? И другая марка машины.. Тойота,ниссан или ? Что загадками то всё время говорить..
Да не говорю я загадками, нет привычки. Как я их понял, им предложили масло для Ниссана в железной таре. Они на пробу коробочку взяли, а потом сравнили с заведомо оригинальной такой-же продукцией. И выявили отличие - подделка чуть ниже по высоте, чем оригинал. И полиграфия не такая четкая. Про анализ содержимого я их не спрашивал. Кстати, японских масел в железной таре они много продают. Спрос большой, специфика региона, как я уже писал. Вот и все. Удачи!
Последний раз редактировалось Сергей095; 28.01.2016 в 22:26.
Mobil 1 0W-40 (8л.); Shell Helix Ultra 0W-40 (9л.). Сейчас привезут еще 3 шт. по 1 л. и будут 2 последние позиции по 10л. каждая.
Сейчас конечно опять споры начнутся,но Сергей, две крайних позиции слишком вязкими будут для наши моторов.
ИМХО из выше перечисленного, лучше первой позиции побольше)))
Сейчас конечно опять споры начнутся,но Сергей, две крайних позиции слишком вязкими будут для наши моторов.
ИМХО из выше перечисленного, лучше первой позиции побольше)))
@Сергей095, Ну Во-от! теперь всё понятно... Ничего личного завидую вашим запасам.. но имейте ввиду,что у масла существует срок годности... А у вас тут лет на5-6 точно припасено!
@Сергей095, Ну Во-от! теперь всё понятно... Ничего личного завидую вашим запасам.. но имейте ввиду,что у масла существует срок годности... А у вас тут лет на5-6 точно припасено!
Спасибо за доброе слово коллега!
Думаю, раньше кончится. Я масло меняю через 7,5 тыс. км. Сейчас залил на ТО-1 Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 ILSAC-GF-4. Зимой езжу в основном по городу, по трассе редко. Правда пробки у нас редкость. Не уверен, что это масло продержится 7,5 тыс. Наверное от греха подальше поменяю на 6 тыс. км. Или не стоит, как Вы считаете? Спасибо заранее.
Да не секрет. Есть у нас тут серьезные ребята, торгуют официальным «Шелл», Mobil™ и CASTROL уже не первый год.
Сегодня заехал как раз к таким серьёзным сделать промежуточную замену до ТО-1, посмотрели на канисту по форме определили что Лукоил молча залили и поехал дальше. На витрине Мобил по 4к денег за 4 литра(и типа бесплатная замена ну защита всё равно за деньги), иди они со своей серьёзностью и типа офф.дилерством по маслам в эротический пеший тур с таким ценником.
Справедливости ради Лукоил обгаживать на публику не стали, всё культурно.