Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Не поленился - перепечатываю мануал, а то "городская езда - тяжелые условия" Многие, наверное, и не читали.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность обслуживания - 7500 км. или 6 месяцев.
Тяжелыми условиями считается:
- Частые короткие поездки на расстояние более 8 км. в летний сезон или более 10 км. в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха)
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32 градусов Цельсия)
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках.
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более)
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами.
А теперь подумайте логически - какие из этих условий ускоряют старение масла. Думаю последний пункт относится больше к пылеемкости фильтра, состоянию тормозной жидкости, а не к старению масла
Дык и чего непонятно-то? Зачем перепечатывать то, что и так все уже читали? В чем вопрос-то? Я так и не понял до сих пор...
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Я так и не понял до сих пор...
по ту сторону находится искусственный интеллект.........., поток сознания....., лучший друг подруги на БМВ........................., созвездие Андромеда...........................
Последний раз редактировалось -Игорь; 29.01.2016 в 01:01.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
по ту сторону находится искусственный интеллект.........., поток сознания....., лучший друг подруги на БМВ........................., созвездие Андромеда...........................
Сам дурак
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от muchas
@scruba, не тягайтесь с Вадимом. Он в сём вопросе гуру каких мало.
Ваша же позиция больше похожа на, "хоть оливковое лей". Ну а раз так, то эта тема не для Вас просто
Я ни с кем не тягаюсь - просто разбираюсь с вопросом оригинального масла и только его. В ответ идет "поток сознания" в виде хамства от многих здесь.
Человек может и Гуру для Вас, но не для меня - бывает неточен в формулировках: данные химического анализа показали физические параметры.
Опирается на данные Ойл Клуба в части оригинального масла - я бы хотел понять, как брались пробы, сколько их было.
Так понял, что человек отвез пробу масла, но непонятно где его взял, сколько проб, во что отбирал, как измеряли и так далее.
Просто получается с оригинальным маслом, что Мицу (раз оно продает это масло), осознанно дурит всех потребителей своей продукции. Раз масло и 7500 км. не выхаживает.
Последний раз редактировалось scruba; 29.01.2016 в 01:17.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от scruba
Так понял, что человек отвез пробу масла, но непонятно где его взял, сколько проб, во что отбирал, как измеряли и так далее.
Масло (1 л) было куплено в обычном магазине в Тюмени админом ойл-клуба (torcon). На анализ скидывались несколько человек, в т.ч. и я. Анализ делается в сертифицированной лабе на оборудовании с поверкой. Анализы лабы ойл-клуба неоднократно сравнивались с другими лабами (например, МИЦ ГСМ) - практически один к одному.
Отборы проб отработок лично я делаю на середине слива из картера в сухую новую пластиковую бутылку, затем высылаю в Тюмень. Да эти все технологии подробно расписаны в ойл-клубе - можете почитать (например, здесь)...
Цитата:
Сообщение от scruba
Просто получается с оригинальным маслом, что Мицу (раз оно продает это масло), осознанно дурит всех потребителей своей продукции. Раз масло и 7500 км. не выхаживает.
Так и получается... В тяжёлых условиях: особенно, когда накладываются сразу несколько: отрицательные температуры, короткие городские поездки, пробки, работа на холостом ходу...
Летом по трассе оно может и отработает 200 моточасов, но не более, имхо. Конечно, можно катать и больше (каждый решает сам), просто, как показывают анализы: на масле с упавшим щелочным начинают быстро расти металлы износа. Как низкий TBN сказывается на отложениях в моторе, анализ конечно не показывает, но, думается, не в лучшую сторону...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 29.01.2016 в 06:16.