Снижение температуры выхлопных газов - это одна из функций кат.нейтрализатора, если вы не собираетесь ставить универсальные каты, то обязательно ставьте пламягасители, иначе прогоревший глушитель вам гарантирован.
Странно.Четвертый год езжу без всех трех(тупо выбил и прошился).Уже тыщь70-80 накатал и ничего.Запах да ,звук тоже на любителя.Но прогоревший глушитель бред или мне дико везет.( в жигулях ни чего не прогорает,а они и не слышали о катализаторах и пламягасителях). Пламики ставят не для этого.
в жигулях ни чего не прогорает,а они и не слышали о катализаторах и пламягасителях
Вы одним предложением ответили за всех владельцев жигулей. Отвечу вам как бывший владелец жигулей ВАЗ-2107 (карбюратор) в свое время, на пробеге примерно 90 тык. менял полностью выхлопную систему https://www.youtube.com/watch?v=b2irm0ZD-JU, здесь я с вами полностью согласен, тогда ничего не слышал про катализаторы и пламягасители.
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Четвертый год езжу без всех трех(тупо выбил и прошился).Уже тыщь70-80 накатал и ничего.
Вы не указали, ставили пламягасители или нет.
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
Пламики ставят не для этого.
Интересно, для чего?
ПыСы: На всех своих современных машинах с катами всегда менял на универсальные, когда время приходило. Все ок.
Последний раз редактировалось МиНиН; 29.01.2016 в 21:49.
Вы не указали, ставили пламягасители или нет.
Интересно, для чего?
.
Я же указал выбил и все. Пламяков нет!Для чего их ставят надо наверно спросить у тех кто их ставил.
Добавлено через 13 минут
Причем хочу добавить, что после удаления катов двиг не стучит.(удалил на70-80т.км) щас пробег за 150т.км.Ездил до 110т.км на мобил 5-50.Потом Мотюль 0-30,щас Шелл 0-20.На Мотюле масло уходило после 4т.км.На Шелл пока проехал 2000км, масло как было перелито, так и стоит.Буду дальше наблюдать.
Странно.Четвертый год езжу без всех трех(тупо выбил и прошился).Уже тыщь70-80 накатал и ничего.Запах да ,звук тоже на любителя.Но прогоревший глушитель бред или мне дико везет.( в жигулях ни чего не прогорает,а они и не слышали о катализаторах и пламягасителях). Пламики ставят не для этого.
Невозможно выбить катализаторы не снимая коллекторов.
Я свои разрезал, полностью ТЩАТЕЛЬНО вычищал, потом заваривал "окно" обратно. Качественно удалить катализатор без разреза коллектора невозможно. Можно в нем проковырять дыру, но не больше.