Можно. Тем паче в Ютубе.
Но к обсуждаемой теме не имеет отношения.
Качество сборки вещь во многом субективная. Каждый под этим понимает свое: кто-то допуски при сборке, залов, заусенцы и т.п., кто-то отсутствие брака на конкретном авто, а кто-то полное отсутствие брака на всех выпущенных. Для кого-то не смертельно, если брак исправили по гарантии, а кто-то считает что его вообще не должно быть.
К примеру, у корейцев, собранных в Чехии, в свое время (как сейчас - не знаю) был немалый процент брака, но по гарантии проблемы решали без вопросов. И большинство это устраивало полностью.
@МиНиН, это лично моё мнение, сложившееся исходя из сравнения актуальной модели аута и рав4 - не исключено, что когда ни будь куплю себе аут..
почему рав4:
- тойота лидер японского рынка - до сих пор во дворах можно встретить древние короллы и марковники во вменяемом состоянии, а где лансеры 9 - уже в утиле..
- японская сборка, хорошая ликвидность
- приятный экономичный варик без троллейбусных гулов
- багажник как мне нужно - без щели между отвратительным органайзером и задним рядом сидений
- электроника на порядок современнее (камеры панорамного обзора, подогрев задних сидений, система помощи при выезде с парковки, автоматическое торможение и тд.)
блютус дружит со всеми телефонами, настраивается быстро, удобно
и тд. по мелочи можно еще наковырять
Хе-хе.
Вот в чем Тойота нумер раз - так это в рекламе. Ничем не гнушается.
Тойоты что были 15 лет назад и современные - совсем разные авто. К тому моменту, как купившие сейчас решат продать свой авто, ликвидность тойота может слегка поменяться. Моя тетка души не чает в своем Раф, но ему уже десятка. Теперешний, как и прошлогодний, Раф не воспринимает от слова совсем. Все не то. Обычный авто, каких много. Но дороже. Уже год решится не может отдать свою лапочку и взять что-то другое.
Для меня Раф4 улетел из поля зрения после того, как комплектация, которая меня устраивала подорожала фактически на 200.000 руб. Сотку накинули за рестайлинг, еще сотку за счет того, что комплектация с тем же названием стала включать опции только более младшего варианта. Хотя я готов был смириться и с меньшими габаритами всего и вся (в сравнении с Аутом) , и с поиском кнопок на ощупь. И с более слабым движком, ибо клиренс на 2.5 смешон.
Ну а прикольные фичи - вещь реально приятная, и жаль что в Ауте многие из них не купить ни за какие деньги. Вот только за те деньги, которые за них просит Тойота они мне не нужны (вот накоплю на Бентли, тогда да, все-таки 10% от стоимости авто и 25% - большая разница).
Последний раз редактировалось swmswm; 29.01.2016 в 22:55.
@МиНиН, уже выдали желтый бейджик на заправке с надписью "Кормилец" ? Для многих важны вопросы автономности.
Тут каждому свое - для скорости точно не нужен кроссовер с аэродинамикой кирпича и убогим V6, наверное, любой хетчбек 2,0 подойдет, и лучше с улиткой от гаррет..
3.0 TDI вот это тема
@SvetoiOtec, вы все свалили в кучу, я вас понял, вам не нравится Аут, смысла дальше обсуждать с вами не вижу. Лично я очень рад, что у моего авто убогий V6 под капотом, который расходует не больше ваших машин в профиле. Удачи.
Да, и при чем здесь хетчбек с улиткой, если разговор про кроссоверы.
SvetoiOtec ну как бы а что хотеть, Логан как мой или сандеро на видео стоит одну треть от аута или рав4. Да и небось это видео давно не актуально, по шапке то поди надавали за такое.
swmswm ехал вчера за инфинити фх37 кажется, так у него тоже выпуск торчит снизу как два яйца висят или две сиськи, ужас короче. Инженеру руки надо обломать
@МиНиН, честно говоря 3,0+АТ неплохо, но остальные владельцы аутов, которых подавляющее большинство (2,0 и 2,4) чем руководствуются при выборе?
Тем, что за те же деньги никто не предлагает ничего лучше.
Вот есть у Вас 1600000, Вы хотите авто с нормальным клиренсом, большим багажником с ровным полом на который можно положить что-то тяжелое, с нормальной мощньность, желательно порядка 10 сек до сотни, с не слишком трясучей подвеской и нормальной звукоизоляцией. Вы сравниваете комплектации и понимаете, что альтернативы Ауту и нет.