Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Самому то не кажется странным сравнивать низкотемпературные свойства 5W-30 и 0W-30?
Да и не измеряется динамическая вязкость у "пятерок" при -35. По SAE прописано для масел 5W- измерять CCS при -30! ...
Уважаемый, Вы совсем меня не читаете, только проглядываете мои записи?
Я приводил данные с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Шелл с информацией, размещенной на нем.
Посмотрите еще раз что они приводят для Шелл HX7
Вязкость при -35 и застывание при -36.
Посмотрите внимательно сами.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
К сожалению, не могу открыть ссылку на тех.док (пишу с телефона). Но, по-любому, там опечатка. НЕ МЕРЯЮТ вязкость при -35 для 5W-30! Не надо это по SAE! Потому масло 5W- может застывать хоть в -33. В -35 оно работать НЕ ОБЯЗАНО! А вот 0W-30 ОБЯЗАНО!
P.S. В случае с Мицу косяк производства, в случае Шелла - косяк маркетологов русскоязычного сайта.
Равноценны ли косяки, чтоб их сравнивать?
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
опять на заговор нарвались, только теперь шеловский
А что будете в своего Аута лить HX7? как Premium chioce там HX8?
Я!!!! Это Вы и Вам подобные масляные форумные аналитики находите сплошные заговоры
Я всего лишь помог разоблачить техническую неграмотность не только японцев (они согласились делать с русскими масло у плохого производителя, как Газпромнефть) , но еще и англичан с голландцами
Ведь надо же- нашим партнерам с Альбиона они советуют заливать полусинтетику!!!! Да еще 10W40, какое коварство!!!!
Ну кто нибудь схватил клина от масла?