На моём Ауте XL 3.0 стал загораться чек. Сделал диагностику. Сканер показал код ошибки P0431. На СТО сказали, что проблема либо в катализаторе либо в кислородом датчике.
Дак в чем беда?
Я так понял, что если неисправен катализатор, то его надо выбивать, если дело в датчике, то его нужно заменить.
На моём Ауте XL 3.0 стал загораться чек. Сделал диагностику. Сканер показал код ошибки P0431. На СТО сказали, что проблема либо в катализаторе либо в кислородом датчике.
Дак в чем беда?
Я так понял, что если неисправен катализатор, то его надо выбивать, если дело в датчике, то его нужно заменить.
Ошибка P0431 - эффективность прогрева катализатора В3 ниже допустимого предела. После подобной ошибки - P0421 (это по банку 2 ошибка у меня была), я прошился на Евро-2 и выбил каты, после чего ошибки никогда больше не видел.
Что означает "эффективность прогрева катализатора В3 ниже допустимого предела", то что катализатор забит и создают подпор выхлопным газам или то, что он выработал свой ресурс и не эффективно очищают выхлоп?
Если он не создаёт подпор может тогда нет смысла его трогать? И достаточно будет прошиться на евро-2 или поставить обманки?
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: XL.Катализатор
Цитата:
Сообщение от VitalyA54RUS
Вот я и хотел узнать расшифровав код ошибки.
Пока непонятненько!
Я так понимаю, ошибка у всех одна вылезает 0421 и 0431 соответственно на оба ката, по ней понять, что с катом , невозможно, просто он не эффективно работает, а забит ли он или уже вылетел в трубу можно понять только разобрав его. Поправьте , если не прав.
Спасибо за ответы!
Все-таки решил выбить все 3 ката, вместо них поставить пламики и прошиться на ЕВРО-2.
По сему последний вопрос: подскажите размеры пламиков?
Буду очень признателен.