Зачем?
Есть регламент, есть рекомендуемое масло, чего еще надо? Чем оригинальное масло не нравится?
Наверное в теме есть ответ на этот вопрос, но перелопатить такое количество страниц нереально.
Зачем?
Есть регламент, есть рекомендуемое масло, чего еще надо? Чем оригинальное масло не нравится?
Наверное в теме есть ответ на этот вопрос, но перелопатить такое количество страниц нереально.
Ну так, а что?... Может и тему закрывать надо... Всем всё ясно! Если что-есть мануал.... Ну а если вопросы какие..ВДРУГ!- то к дилеру.
Вот зачем вообще наш Форум?..как я понимаю ,конечно...:Для обмена друг с другом полезной информацией.. Да иногда возникают споры-Ну и ПУСТЬ! В споре рождается истина!..Истина заносится в шапку темы,чтобы проще было искать.. Я лично с ФОРУМА,а не с мануала почерпнул для себя очень много полезной и нужной информации....Попробуйте пообщаться с владельцами АУТов ,которые не знают о форуме...удивитесь как они малоинформированы.ВСЕ они без радиаторов вариатора и масло меняют раз в 15тыс.. Давайте ,Друзья не будем сами себя обкрадывать..ибо знание это богатство... ПРЕНИЯ НУЖНО ПРОДОЛЖАТЬ. ..Но я пообещал...о м....х -НИ!-НИ!
....Попробуйте пообщаться с владельцами АУТов ,которые не знают о форуме...удивитесь как они малоинформированы.ВСЕ они без радиаторов вариатора и масло меняют раз в 15тыс.. :
И самое смешное, что состояние машин у них ничуть не хуже наших и продают они их так же как и мы Разница только в том, что не рвут волосёнки по всем местам, начитавшись здешних страшилок.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
.......:Для обмена друг с другом полезной информацией.. :
Ну думаю понятно, какое слово здесь ключевое.
Тему закрывать не нужно, но достаточно одной по маслу. И писать желательно проверенную информацию, результаты экспертиз и т.д. о продукте, а не домыслы и фантазии любителей.
Последний раз редактировалось AlexNov; 01.02.2016 в 01:38.
, что состояние машин у них ничуть не хуже наших и продают они их так же как и мы
Ну как то необъективно..что ли, визуально судить о состоянии внутренних агрегатов машин трёхлеток.... А у вас данные откуда? Статистика может какая есть?
Цитата:
Сообщение от AlexNov
. И писать желательно проверенную информацию, результаты экспертиз и т.д. о продукте, а не домыслы и фантазии любителей.
Опирался в основном на сообщение Вадим_69,которое в шапке этой темы...Он может и любитель,но пользовался результатами анализов сделанных на ойлклубе
Зачем?
Есть регламент, есть рекомендуемое масло, чего еще надо? Чем оригинальное масло не нравится?
Наверное в теме есть ответ на этот вопрос, но перелопатить такое количество страниц нереально.
в общем слабое оно, замешанное на базовом масле ГазПромНефти с применением неизвестного пакета - 5000 км его предел.
А с чего Вы взяли, что оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 ILSAC-GF-5 (MZ320753) делает ГазПромНефть? Если Вы имели ввиду приведенную Вами ссылку, так она с бородой. С 2009 года столько воды утекло.
На таре моего масла написано - произвел ENEOS для JX NIPPON OIL. Изготовлено в Сингапуре. Фото прилагаю.
На таре моего масла написано - произвел ENEOS для JX NIPPON OIL. Изготовлено в Сингапуре. Фото прилагаю.
..а Вы хотели бы что бы там было написано "..сделано ГазПромНефтью для Рольф.."?, хотя именно это кажется очевидным (imho).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095
А с чего Вы взяли, что оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 ILSAC-GF-5 (MZ320753) делает ГазПромНефть? Если Вы имели ввиду приведенную Вами ссылку, так она с бородой.
..да. А у Вас есть обратное (официальное) утверждение (приведите документ без бороды)?? Вы на это масло хоть что-то официальное видели, MSDS, например? И кстати, объясните мне почему тогда bar-code начинается на 46?
вообще бренд Энеос.., как-бы сказать-то.. Попробуйте найти на официальном сайте Энеос те жбаны которые реализуют у нас...... http://global.eneos.com/world/
Абсолютно всё имно
Последний раз редактировалось -Игорь; 03.02.2016 в 09:54.
Давно почитываю эту тему. Узнал много нового, полезного. Полностью согласен, что смену масла надо осуществлять по моточасам. Но пока, к сожалению, не понял как узнать сколько моточасов может ходить каждое конкретное масло. У меня сложилось впечатление, что народ определяет предельные моточасы исходя из субъективных ощущений. Может я что-то пропустил? Как точно узнать сколько моточасов можно ездить на определенном масле?
Если по топливу.. то как бы 5тыс. примерно нужно ездить?...ну +..-
..согласен, примерно так и выходит 1000 (1200) литров или 5000 (6000) км., как раз тонна топлива хорошо "набьёт" сажей и серой 4 литра масла.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chb546
Как точно узнать сколько моточасов можно ездить на определенном масле?
точных указаний, как по учебнику, не встречал, но как бэ считается что масла ILSAC ходят 200-250 м.ч., масла А5В5 ходят 250-300 м.ч.
моточасы можно определить ещё и вот таким девайсом: http://atv-moto.ru/category/product/...sov%20Hardline
Последний раз редактировалось -Игорь; 03.02.2016 в 13:47.
..а Вы хотели бы что бы там было написано "..сделано ГазПромНефтью для Рольф.."
]
Надо же! Именно такое мне встретилось в Италии на прилавке.) Прям так и нарисовано - Газпромнефть. И ведь покупают неразумные..)) Наверное наш форум не читают.
Надо же! Именно такое мне встретилось в Италии на прилавке.) Прям так и нарисовано - Газпромнефть. И ведь покупают неразумные..))
О-о, в Италию за маслом
всё правильно ГПН владеет в Италии блендерным заводом, но масло оттуда, скорее всего, "собрано" на пакетах Lubrizol; Basf или Infineum (Mobil, Shell) и имеет мало общего с маслом Mitsubishi 0W-30 на пакете Eneos из Сингапура.
ps
причину сарказма понимаю, но, ещё раз: Mitsubishi 0W-30 ни разу не пример для подражания, даже если ГПН его ужЕ не делает.
всё IMHO