Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 12:16   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Открываю сайт Шелл Россия и смотрю характеристики и вызывает недоумение:
Масло официально рекомендуемое для Аута Shell Helix HX7
Динамическая вязкость при -35 (в 3.5 раза лучше норматива).
Температура застывания - -36!!!!!
Это как
http://www.shell.com.ru/products-ser...VGdDhQZTlGdw==
Наконец-то открыл ссылку TDS. Да, опечатки там нет, но это прокачиваемость MRV. Она действительно измеряется при -35 для масел 5W- и при -40 для 0W-. Это совсем другой показатель, чем CCS. И у этого масла он совсем не блещет - 17700, что неудивительно при температуре замерзания -36. А откуда инфа, что он в 3,5 раза лучше норматива???
Для сравнения, у 0W-20 Mobil1 AFE MRV=9200 И это при -40!
А вот 0W-30 Mitsubishi вряд ли влезет в нормы при -40 (учитывая в т.ч. и ваши эксперименты в морозильнике)...

Добавлено через 2 часа 5 минут
Цитата:
Сообщение от RedWolf Посмотреть сообщение
Вадим, а что Вы скажете про http://www.shell.com/motorist/oils-l...-c3-5w-30.html , для 4b12, или это C3 low saps и не подходят для наших авто?
Это C3 low saps
Не лучший вариант. Мало того, что не совсем дешёвый, так его ещё и менять часто придётся - через 150-200 моточасов (щелочное в районе 7)...
Если так хочется C3, то лучше 0W-30 Shell HU ECT, а ещё лучше 0W-30 Shell HU A3/B4, а ещё лучше 0W-30 Shell HU A5/B5 или 0W-20 Shell HU

Добавлено через 6 часов 36 минут
Цитата:
Сообщение от scruba Посмотреть сообщение
Динамическая вязкость при -35 (в 3.5 раза лучше норматива).
Температура застывания - -36!!!!!
Это как
Да, посмотрел по нормативам SAE допускается MRV не более 60000. Но даже MRV=17000 уже многовато, имхо...
Что до температуры застывания, то так бывает у некоторых масел: например, оба анализа Мицу показали в лабе ойл-клуба -36 - 0W-20, 0W-30. Что, конечно, для нулёвки, которая должна хорошо прокачиваться и в -40, ни в какие ворота не лезет...
Или вот ещё загадка природы: Meguin Quality 5W-30, "проходящий" нормы CCS в -30 и застывающий в -32
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU