Больше интересны факты, чем предположения как он будет ездить.
А ездить он будет так же.
Просто после 120км/ч будет менее устойчив.
Это тоже только предположение.
Интересно как на практике.
Последний раз редактировалось Roland666; 03.02.2016 в 00:27.
Больше интересны факты, чем предположения как он будет ездить.
А ездить он будет так же.
Просто после 120км/ч будет менее устойчив.
Это тоже только предположение.
Интересно как на практике.
Был опыт лифта не сильно высоко, миллиметров на 30. После поворота (при выходе из него) руль сам почти не возвращается в "прямо". Зад переставляет на куда меньших чем ранее неровностях в повороте. Увеличились крены. Проставки были м/у опорой стойки и кузовом. На 20 мм негатива почти нет - только добавка клиренса.