2-х литровый двигатель нормально будет жить на 92.
А вот для 2,4 под вопросом !!!
То что 95 получают из 92 не совсем верно. Оба получают присадками, в 92 меньше.
Вывод для 2,4 двигателя. Если Вы уверены в качестве бензина лейте 92.
Если есть подозрения что на заправке 92 разбодяжен, а его бодяжат не меньше чем 95, то он точно не будет полезен.
Под степень зжатия 10,5 на 95 бензине двигатель точно должен работать с большим КПД, чем 92.
98 лить бесполезно - поедет также как и 95
Re: Опасен ли АИ-92 ЭКТО на Лукойле для Outlander-III?
Цитата:
Сообщение от alcam
Если есть подозрения что на заправке 92 разбодяжен, а его бодяжат не меньше чем 95, то он точно не будет полезен.
Простите, не понял вашей логики? Если 95-й бодяжат, так же как и 92-й, то какой смысл лить разбодяженный 95-й? Или разбодяженный 95-й по качеству будет лучше, чем разбодяженный 92-й? А не проще ли тогда, не заправляться на такой нечистоплотной заправке?!
Re: Опасен ли АИ-92 ЭКТО на Лукойле для Outlander-III?
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Простите, не понял вашей логики? Если 95-й бодяжат, так же как и 92-й, то какой смысл лить разбодяженный 95-й? Или разбодяженный 95-й по качеству будет лучше, чем разбодяженный 92-й? А не проще ли тогда, не заправляться на такой нечистоплотной заправке?!
в том и смысл, разбодяженыый бенз лучше не лить вообще..
Сам заправляю - у нас в регионе есть заправки Sinooil, там бензин 93 евро 4, правда по цене 92 что настораживает..
Есть такая эмпирическая зависимость: степени сжатия ДВС от октанового числа. Но если продолжать углубляться в тонкости и копать, то в конце концов выяснится, что последнее слово все таки за конструкторами конкретного ДВС. Получается общая эмпирическая зависимость, хотя является оценочным признаком, не является фактической характеристикой.
Насчет октанового числа. Тут еще забавнее.
ОЧИ - исследовательское октановое число, при 600 об/мин
ОЧМ - моторное октановое число, при 900 об/мин
ФОЧ - фактическое октановое число
ДОЧ - в дорожных условиях
И, как я понял, именно ОЧМ может характеризовать поведение бензина на режимах больших нагрузок например при высокой скорости и при движении в гору.
Тут возникает вопрос - как узнать какое ОЧМ у АИ-92, АИ-95, АИ-98?
Потому как ОЧИ - ни о чем не говорит ..
Re: Опасен ли АИ-92 ЭКТО на Лукойле для Outlander-III?
Цитата:
Сообщение от v888v
Тут возникает вопрос - как узнать какое ОЧМ у АИ-92, АИ-95, АИ-98?
Потому как ОЧИ - ни о чем не говорит ..
На глаз и на вкус не определишь...
Думаю что в сертификатах на топливо есть данные
вот например ОЧ по исследовательскому методу 92 к2 (евро 2), ОЧМ не пишут
Re: Опасен ли АИ-92 ЭКТО на Лукойле для Outlander-III?
@alcam, да я этих сертификатов насмотрелся, когда про присадки копал ..
АИ - это и означает что октановое число по исследовательскому методу, и получается что из всех методов в характеристике на бенз приводится самый малоинформативный для нас. В этом смысле мы не понимаем чем в деле бенз отличается.