Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Странно. А тест пида с новой формулой можно выложить?
Извиняюсь за дезинформацию показывает 1882 на телефоне где раньше показывал 0, а вот на гу андроид где раньше показывал 255 сейчас 0. Все остальные пиды отображаются и на гу и теле идентично. Вот тест пида гу с новой формулой.
И ещё вопрос, почему так растёт деградация: было 1860, теперь 1882. Это за 3 дня проехал не более 100 км, подъемов температуры больше 60 не было по всем ипробованным пидам температуры CVT, да и быть не должно. Поездки не более 10 км и занимали не более 25 минут. Тут или деградация считается по другому (не после 90 градусов) или температура CVT далеко от правильной, и греется он очень быстро.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от 4192
почему так растёт деградация: было 1860, теперь 1882. Это за 3 дня проехал не более 100 км,
Исходя из нашей статистики у кого нет радиатора, значение 1882 для 14000 выглядит маленьким. Даже 5000 было бы не большое. Имхо.
Так что вопросы остаются: температура, деградация.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Мы не знаем и никогда не узнаем, как она считается на самом деле. Глупо
Это личное ваше мнение и конечно основано на незнании данного вопроса. На самом деле все четко расписано в доках на эти варики. И раскопали уже давно, так что действительно, глупо, за давностью лет это вспоминать ..
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от 4192
Тут или деградация считается по другому (не после 90 градусов) или температура CVT далеко от правильной, и греется он очень быстро.
Или то, что мы сейчас считаем, вовсе не деградация, а что-то другое
Вполне может быть, что формула от Аута правильна и для Аsх и дерграцация у Вас действительно 0 сейчас (я ничего удивительного в этом не вижу,
у самого почти 0 при пробеге 10600, правда радиатор есть, но движок 2.4л). Окончательно, пожалуй, только на MUT'e можно проверить.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Из всего больше под подозрением значения температуры варика.
Я бы больше сомневался в величине деградации (в этой ситуации)
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 04.02.2016 в 15:34.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от 4192
Так на разных устройствах с одинаковыми настройками пиды деградации Аута показывают разное (0 и 255)
Это, я думаю, Вы что-то с настройками напутали. Где-то пид не обновился. И почему 0, если Вы говорили 1882?
Кстати, у Вас версии Торка одинаковые на обоих устройствах? Почему-то сырой ответ на смартфоне и на консоли отличаются по формату.
Похоже, что настройки или версии разные
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 04.02.2016 в 17:13.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от 4192
Так на разных устройствах с одинаковыми настройками пиды деградации Аута показывают разное (0 и 255)
Думаю что вам нужно попробовать с другим адаптером и с другим устройством. Почитав все это, сегодня пока машина холодная подключился, температура CVT и охлаждающей жидкости были одинаковыми и совпадали с температурой на улице -10 градусов. После того как завел машину, температура ОЖ стала быстро расти, а температура cvt значительно медленнее. Короче, у меня все правильно показывает.