Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 10:53   #1
4192
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Странно. А тест пида с новой формулой можно выложить?
Извиняюсь за дезинформацию показывает 1882 на телефоне где раньше показывал 0, а вот на гу андроид где раньше показывал 255 сейчас 0. Все остальные пиды отображаются и на гу и теле идентично. Вот тест пида гу с новой формулой.
И ещё вопрос, почему так растёт деградация: было 1860, теперь 1882. Это за 3 дня проехал не более 100 км, подъемов температуры больше 60 не было по всем ипробованным пидам температуры CVT, да и быть не должно. Поездки не более 10 км и занимали не более 25 минут. Тут или деградация считается по другому (не после 90 градусов) или температура CVT далеко от правильной, и греется он очень быстро.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160204_103356.jpg (46.9 Кб, 25 просмотров)
4192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 11:32   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от 4192 Посмотреть сообщение
почему так растёт деградация: было 1860, теперь 1882. Это за 3 дня проехал не более 100 км,
Исходя из нашей статистики у кого нет радиатора, значение 1882 для 14000 выглядит маленьким. Даже 5000 было бы не большое. Имхо.
Так что вопросы остаются: температура, деградация.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Мы не знаем и никогда не узнаем, как она считается на самом деле. Глупо
Это личное ваше мнение и конечно основано на незнании данного вопроса. На самом деле все четко расписано в доках на эти варики. И раскопали уже давно, так что действительно, глупо, за давностью лет это вспоминать ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2016, 15:21   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от 4192 Посмотреть сообщение
Тут или деградация считается по другому (не после 90 градусов) или температура CVT далеко от правильной, и греется он очень быстро.
Или то, что мы сейчас считаем, вовсе не деградация, а что-то другое
Вполне может быть, что формула от Аута правильна и для Аsх и дерграцация у Вас действительно 0 сейчас (я ничего удивительного в этом не вижу,
у самого почти 0 при пробеге 10600, правда радиатор есть, но движок 2.4л). Окончательно, пожалуй, только на MUT'e можно проверить.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Из всего больше под подозрением значения температуры варика.
Я бы больше сомневался в величине деградации (в этой ситуации)

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 04.02.2016 в 15:34.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2016, 15:55   #4
4192
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вполне может быть, что формула от Аута правильна и для Аsх и дерграцация у Вас действительно 0 сейчас
Так на разных устройствах с одинаковыми настройками пиды деградации Аута показывают разное (0 и 255)
4192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 17:07   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от 4192 Посмотреть сообщение
Так на разных устройствах с одинаковыми настройками пиды деградации Аута показывают разное (0 и 255)
Это, я думаю, Вы что-то с настройками напутали. Где-то пид не обновился. И почему 0, если Вы говорили 1882?
Кстати, у Вас версии Торка одинаковые на обоих устройствах? Почему-то сырой ответ на смартфоне и на консоли отличаются по формату.
Похоже, что настройки или версии разные

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 04.02.2016 в 17:13.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2016, 21:58   #6
4192
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Похоже, что настройки или версии разные
Настройки и версии торка одинаковые, а версии андроид: телефон 5, а гу 4,2.
4192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 22:19   #7
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@4192, Тогда, возможно, адаптер по-разному инициализировлся (переставляли или терминал не запускали?)
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2016, 17:49   #8
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от 4192 Посмотреть сообщение
Так на разных устройствах с одинаковыми настройками пиды деградации Аута показывают разное (0 и 255)
Думаю что вам нужно попробовать с другим адаптером и с другим устройством. Почитав все это, сегодня пока машина холодная подключился, температура CVT и охлаждающей жидкости были одинаковыми и совпадали с температурой на улице -10 градусов. После того как завел машину, температура ОЖ стала быстро расти, а температура cvt значительно медленнее. Короче, у меня все правильно показывает.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU