Недавно выковырял все каты на XL 2007 3.0л, пробег 160 000, Тюмень.
Передние покрошились и понемного соты подсасывало в двигло, что видно по их погрызаной поверхности. Задний кат был просто забит, хотя все соты были целыми. Пламегасы от MG-RACE.
Прошивку решил не делать, а поставить под задние лябды механические проставки.
Результат - ушедшие пропуски зажигания с ошибкой P0300, более ровная работа двигателя, бодрее разгон. Вони не унюхал, мастера сказали что вонь есть если только двигло не в порядке и жрет масло. Рычать стал громче, но самую малость. Расход не поменялся.
Последний раз редактировалось CCCiP; 04.02.2016 в 13:03.
@VitalyA54RUS, Уважаемый! на сайте в MG-race есть онлайн помощник забиваешь вопрос с маркой авто и тебе ответят обязательно с параметрами и с активной ссылкой на их сайте какие купить. я так сделал
Добавлено через 8 минут
Очень рекомендую выбивать катализаторы и ставить пламегасители только в мастерских где это практикуют! особенно владельцы XL 3.0 Повелся на разумную цену и не далеко от дома, делали 8 часов!!! (по ходу тренировались на моей машине)
Недавно выковырял все каты на XL 2007 3.0л, пробег 160 000, Тюмень.
Передние покрошились и понемного соты подсасывало в двигло, что видно по их погрызаной поверхности. Задний кат был просто забит, хотя все соты были целыми. Пламегасы от MG-RACE.
Прошивку решил не делать, а поставить под задние лябды механические проставки.
Результат - ушедшие пропуски зажигания с ошибкой P0300, более ровная работа двигателя, бодрее разгон. Вони не унюхал, мастера сказали что вонь есть если только двигло не в порядке и жрет масло. Рычать стал громче, но самую малость. Расход не поменялся.
Привет, с этими обманками не лезет ошибка? или допаивал еще сопротивления?