из этого понял что он не имеет клапана или как минимум он г.......
В 1230A114 клапант есть! Его видно через входные отверстия (шесть маленьких дырок вокруг центрального выходного отверстия) - чёрная резиновая мембрана.
Продул ещё раз. Действительно, чуток в обратку подтравливает! ... шняга!
Заказал KNECHT/MAHLE OC274. Сравню размеры и продую... СтОит в двое дешевле оригинала...
В 1230A114 клапант есть! Его видно через входные отверстия (шесть маленьких дырок вокруг центрального выходного отверстия) - чёрная резиновая мембрана.
Продул ещё раз. Действительно, чуток в обратку подтравливает! ... шняга!
Заказал KNECHT/MAHLE OC274. Сравню размеры и продую... СтОит в двое дешевле оригинала...
Заказал KNECHT/MAHLE OC274. Сравню размеры и продую... СтОит в двое дешевле оригинала...
Цитата:
Сообщение от Дизелист
отпиши по результату !
Пришёл масляный фильтр KNECHT/MAHLE OC274. На первый взгляд при сравнении с оригиналом 1230A114 кажется,что они конгруэнтны! При детальном осмотре и замерах нашлись некоторые отличия, но они несущественны. Все размеры +/- 1мм совпадают, резьба та же. Качество исполнения визуально у обоих фильтров на высоте, лишь более качественнее и глянцевее покрашен ОС274 и на нем гордо написано made in korea !
Сквозь отверстие с резьбой видны явные отличия в пользу ОС274. Внутренний перфорированный стакан, который сдерживает фильтрующую штору, гораздо меньшего диаметра чем у оригинала! Это наталкивает на мысль, что площадь фильтрующего элемента больше у Кнехта.
Ну и главный тест - продувка. У ОС274 розовый обратный клапан чётко перекрывает воздух при попытке вдуть его в центральную дырку! При попытке вдохнуть через то же отверстия воздух с милым свистом спокойно пошёл сквозь фильтр!
Вывод: На первый взгляд ОС274 лучше оригинала ... и вдвое дешевле.
Вывод: На первый взгляд ОС274 лучше оригинала ... и вдвое дешевле.
MAX, а в инете, ничего не находил про него?
Самое страшное, что может произойти в фильтре, это когда фильтрующий элемент порвется, со всеми вытекающими. Была статья , правда про тойотовские фильтры, так там для исследования фильтров их разрезали пополам вытаскивали содержимое, измеряли площадь фильтрации и крепость фильтрующей бумаги в сухом и размоченом маслом состоянии. И только у обного фильтра не смогли замерить площадь фильтрации, поскольку элемент был из какаго-то губчатого материала и стоил этот фильтр в 3 раза дороже чем в среднем остальные и это был оригинальный фильтр для RAV4. И может быть по этому пробег между заменами масла пишут 15ткм, что масло надо заливать нормальное и фильтр ставить настоящий, а не из туалетной бумаги.
А то что клапан есть, конечно хорошо, лишь бы не оторвался во время эксплуатации на высоких оборотах, во всяком случае, наверное надо проверять, когда меняешь масло: остался ли клапан на месте, не унесло ли его куда нить по масляной магистрали.
Вообще, если в оригинале нет клапана, может он и не нужен? Лампочка-лампочкой, но должны быть и какие-то другие критерии, глубже то никто на копал?
Масляные фильтры - это моя любимая тема. Много смотрел тестов, отзывов, каталогов производителей и.т.д. Часто подбираю заменители. Впитав кучу инфотмации и набравшись опыта, могу сказать, что имеется тройка брендов, которые стОит брать однозначно! Это BOSCH, MANN, KNECHT\MAHLE. Они часто являются и поставщиками на конвеер!
Первыые 2 самые распространенные и их обычно рекомендуют во вторую очередь после оригинала, про третий ничего не знаю, если не трудно скинь ссылочку почитать.
Пришёл масляный фильтр KNECHT/MAHLE OC274. На первый взгляд при сравнении с оригиналом 1230A114 кажется,что они конгруэнтны! При детальном осмотре и замерах нашлись некоторые отличия, но они несущественны. Все размеры +/- 1мм совпадают, резьба та же. Качество исполнения визуально у обоих фильтров на высоте, лишь более качественнее и глянцевее покрашен ОС274 и на нем гордо написано made in korea !
Сквозь отверстие с резьбой видны явные отличия в пользу ОС274. Внутренний перфорированный стакан, который сдерживает фильтрующую штору, гораздо меньшего диаметра чем у оригинала! Это наталкивает на мысль, что площадь фильтрующего элемента больше у Кнехта.
Ну и главный тест - продувка. У ОС274 розовый обратный клапан чётко перекрывает воздух при попытке вдуть его в центральную дырку! При попытке вдохнуть через то же отверстия воздух с милым свистом спокойно пошёл сквозь фильтр!
Вывод: На первый взгляд ОС274 лучше оригинала ... и вдвое дешевле.
Вот что и говорил о клапанах......Тоже на следующую замену поставлю с системой Нипель!