...в Рольфе выяснилось, что сии великорукастые господа при обратной установке коробки недовоткнули правый шрус и, посему трансмиссионное масло струячело во все стороны ( на подъёмнике лично изучал 2/3 залитой защиты картера ). Ещё раз всех париглашаем обслужиться в вышеобласканном сервисе, и вы получите массу разнообразных эмоций и, если Ваша жизнь скучна и монотонна, и Вам нечего обсудить с друзьями, то приходите/приползайте к ним и у Вас появится масса поводов для бухануть!!!! WELCOME to PARADISE!!!
Первая страница про продавцов, которые существуют практически везде. У них болезнь 90-х годов, когда у них хватали все подряд без разбора. Есть два поколения таких, первое торговало в те времена, второе - прошло стажировку/обучение у первого
Сам работал в автосалоне 8 лет, знаю это изнутри.
Вторая страница - научен уже давно - "Никогда не забирать машину, которая в работе вечером!!!" Никогда!!! ничего хорошего не будет, ни в одном сервисе. Вечно что-то не докрутят. Может и повезет, если что-нибудь не критичное доделывали, но косяки всегда найти можно.
Может что и получится, если все работники задержутся с 19:00 до 23:59, но врятли. И кому это надо? И кто будет так задерживаться?