Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Машину затонировал впервые. Если сзади светят фарами, на заднем стекле по токопроводящим полоскам обогрева возникают блики. Это у всех так или некачественно приклеили?
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от 406
Машину затонировал впервые. Если сзади светят фарами, на заднем стекле по токопроводящим полоскам обогрева возникают блики. Это у всех так или некачественно приклеили?
Не парься. По словам клейщиков первые неделю-две сразу после тонировки допустимо наличие микропузырьков под плёнкой, потом должны "рассосаться". Если нет - то переклеивают по гарантии. Вроде так...
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от KODak
Не парься. По словам клейщиков первые неделю-две сразу после тонировки допустимо наличие микропузырьков под плёнкой, потом должны "рассосаться". Если нет - то переклеивают по гарантии. Вроде так...
Да уже 2 месяца прошло, на всех стеклах нормально, только сзади блестки.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от KODak
Сильно напрягают?
Да не, некритично.
Нечто подобное. На стоянке девушка на XLе, спрашиваю:ну как машина? Нормально, говорит, только в боковых стеклах серебристые накладки воздуховодов отражаются. Посмотрел у себя-и правда отражаются, а раньше и не замечал. Правда меня это не напрягает, через час перестал обращать внимание.