Re: Непонятно работает вентиляция картерных газов.
клапан нужен- попробуйте его снять совсем- и подключить трубку напрямую= под клапанной крышкой будет сильное разряжение- и воздух будет засасывать из впускного колектора .а работа клапана примитивная- внутри поплавок на пружинке- приоткрывает отверстие исходя от величины разряжения
Re: Непонятно работает вентиляция картерных газов.
Цитата:
Сообщение от Seva133
приоткрывает отверстие исходя от величины разряжения
ИМХО клапан закрывается при открытии дросселя более определенного значения, так как предполагаю, что если открыть дроссель "на всю", то разряжение до и после заслонки будет практически одинаковым и клапан должен закрыться под воздействием пружинки. Еще добавлю что клапан PCV выполняет функцию воздушного "жиклера" с заложенными заводом параметрами проходимости (см.куб/мин.).
Re: Непонятно работает вентиляция картерных газов.
Цитата:
Сообщение от alex540
ИМХО клапан закрывается при открытии дросселя более определенного значения, так как предполагаю, что если открыть дроссель "на всю", то разряжение до и после заслонки будет практически одинаковым и клапан должен закрыться под воздействием пружинки. Еще добавлю что клапан PCV выполняет функцию воздушного "жиклера" с заложенными заводом параметрами проходимости (см.куб/мин.).
Нет.
Шланг с клапаном, входящий во впуск за заслонкой, тоньше шланга, входящего во впуск перед заслонкой. Первый шланг нужен только для создания принудительного потока воздуха через картер на холостом ходу, когда давление и количество газов очень мало. Этим потоком клапан и открывается.
Эта система вспомогательная.
При нагрузке давление газов многократно возрастает и клапан открыт естественным образом. Но в этом режиме он со своей тоненькой трубкой уже и не нужен. Газы совершенно свободно давят во впускной через "основной" толстый шланг без всяких клапанов.