Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 17:42   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@Вадим_69, я не утверждаю, что масло X оставляет меньше отложений чем масло Y. Просто привел информацию для размышления полученную из различных источников, а уже каждый должен сам определиться.
Я, например, видел тест "прожарки" в котором одними из участников были: Shell helix Ultra HX8, Lukoil Super, Mobil1 ESP, LM и многие другие. Lukoil и LM при одинаковой температуре нагрева не оставили никаких следов на посуде, а вот остальные масла оставили нагар и отложения. Более того, Lukoil начисто отмыл при нагреве нагар, оставшийся с предыдущего теста после Mobil ESP
Думаю, что от масла, которое на тестах не оставляет следов, можно ожидать, что и в двигателе оно покажет себя также хорошо.

По поводу презенташки Amsoil, есть такая фишка у маркетологов, когда целью для дискредитации выбирается основной конкурент на рынке, при этом для создания впечатления "объективности" собственный продукт ставится на 2-3 место, а лидером обозначается продукт имеющий сравнительно малую долю на рынке и не представляющий никакой угрозы как конкурент. В конкретном случая, основной конкурент на рынке США у Amsoil несомненно - Mobil1, по нему и основной удар.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 18:01   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
По поводу презенташки Amsoil, есть такая фишка у маркетологов, когда целью для дискредитации выбирается основной конкурент на рынке, при этом для создания впечатления "объективности" собственный продукт ставится на 2-3 место, а лидером обозначается продукт имеющий сравнительно малую долю на рынке и не представляющий никакой угрозы как конкурент. В конкретном случая, основной конкурент на рынке США у Amsoil несомненно - Mobil1, по нему и основной удар.
Не скажи, там все конкуренты, и Castrol, и Pennzoil... Вообще, Amsoil в штатах тоже масло эксклюзивное (типа Red Line). Рынок там делят Mobil, Pennzoil, Castrol и Valvoline.
Кстати, в большинстве тестов из презенташки Amsoil на первом месте, в т.ч. тест на пятно износа. Результаты которого потом совпали до сотой с тестом ойл-клуба Так что не только маркетинг... И, кстати, Mobil не подал в суд на Амсойл, а вот Red Line на бобойле "оправдывались" перед американцами за этот тест...
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Думаю, что от масла, которое на тестах не оставляет следов, можно ожидать, что и в двигателе оно покажет себя также хорошо.
Выходит, все на M-8B?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Черт, эти прожарки...сбивают с толку....
Да я бы вообще их не принимал близко к сердцу
Все масла проходят кучу тестов на отложения для получения допусков ACEA, ILSAC, Dexos, Ford, VW, MB и т.п. Причём на промышленном оборудовании и стендах по стандартизованным методикам ASTM! А тут "кустарный" метод "на коленке"...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Мастер ОД меня как-то предупреждал на ТО, что надо очень осторожно утеплять зимой подкапотное пространство, т.к. весьма значительная часть тепла уходит через корпус двигателя и воздухообмен под капотом важен даже в достаточно сильные морозы, а уж если на улице теплее -10 и двигатель укутан, то может возникнуть локальный перегрев участков двигателя со всеми вытекающими. Видимо они не раз сталкивались с перегретыми движками.
Поддержу - всегда был противником "картонок" на радиатор и разных "одеял" на мотор...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.02.2016 в 18:30.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2016, 23:32   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Выходит, все на M-8B?
Вряд ли поддержу этот почин, но то, что видимо у М-8 база качественная это точно. У него кинематическая вязкость при 100 градусах в интервале 7-9.3, в целом это аналог по SAE 15W30. Классификация API SD. Источник: http://www.gosthelp.ru/text/gost1747...amotornye.html
Таксомоторы выхаживали на нем по 500 тыс. км. до капиталки (знаю из первых уст). Правда в то время не было таких пробок, как сейчас. ИМХО - если ему добавить современные присадки, то вполне так качественная минералка получится, типа масла от Mitsubishi (в смысле ENEOS)

Спецификация универсального масла M-8В:
Масло М-8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в вреднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичьностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Технические характеристики моторного масла M-8В
Показатели Вязкость кинематическая, мм2/с: при температуре 100°С 7,5-8,5 при температуре 0°С <=1200 при температуре -18°С не нормируется Индекс вязкости, не менее 93 Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015 Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже 207 застывания, не выше -25 Коррозийность на пластинках из свинца, г/м2, не более 10,0 Щелочное число, мг КОН/г, не менее 4,2 Зольность сульфатная, %, не более 0,95 Цвет с разбавление 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,5 Плотность при 20°С, кг/м3, не более 905 Массовая доля активных элементов, %, не менее: кальция 0,16 цинка 0,09 фосфора 0,09
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU